outer source using...

Feb 09, 2011 20:45


....после очередного общения с местной фирмой, специализирующейся на внедрении ПО о защите информации.
 Неожиданно четко оформилась мысль об аутсорсинге в нашей глубинке на текущий момент времени %о)
 
да... :о), для начала вопрос:  "А для чего?, в какой момент у организации возникает осознанная потребность в аутсорсинге?"
 Я сейчас хочу опустить совсем уже мелкие фирмы где просто не имеет смысла держать штатного IT-шника, ибо в этом случае всё ясно и понятно...  надо же иногда, когда-то обновить, пропылисосить, помочь выбрать и настроить...
 Возьмём потребность компании уровня SMB, где есть свой специалист(ы), но возникает момент когда нужно выбрать... принять в штат еще, или аутсорсинг? Финансовый момент играет сильную роль, в большинстве решающую, да... но как нам убедительно докажут в первой же рандомной аутсорсинг-компании, по финансам заказчик будет только в выигрыше. Да, да, да действительно это экономически обоснованно, доказано, показано, и .т.п. Аха, но почему же у нас так мало и аутсорсинг-компаний, и тех кто пользуется их услугами?
 Цель бизнеса при обращении к аутсорсингу - получить квалифицированную помощь в решении нетривиальной для конкретной компании задачи, качественно и в срок. Для качественного достижения требуемого результата необходимо, чтобы аутсорсинговая контора предоставила для выполнения задачи узкого специалиста. Это очевидно почему. 
 В далёких и не далёких заграницах, давно четко разделены обязанности наших "системных администраторов", занимающихся в нашей реалии в большинстве всем по маленьку... и серверами, причём часто windows, редко при этом немного linux...  и сетями, и телефонией, и железом, и софтом, вплоть до програмированием в 1С, плюс работа с конечными пользователя, оргтехника, картриджи...и много еще чем... 
  Такая ситуация в глубинке повсеместно. Конечно скилы у IT-специалиста в такой ситуации в целом растут, но сильно размазаны и их мало для решения внезапно возникающих неординарных потребностей бизнеса. Явным решение в такой ситуации - обращение к аутсорсингу. Для более-менее продвинутой компании, обращение в специализирующуюся на утсорсинге компанию, должно гарантировать качественное решения задачи.
 А кто у нас здесь, в глубоком замкадье, работает в местных редких конторах, что предлагают нам свои "услуги аутсорсинга"? А всё теже "наши системные администраторы" - специалисты широкого профиля. Конечно, возможно имеются компании сплотившие под своим крылом достаточное кол-во хороших узких спецов, способных охватить при этом запросы разных клиентов... но не у нас :о( я не встречал в нашей реалии ни одной аутсорсинговой конторы, что могла бы решить любую задачу обратившегося. Грустно но это так :о(  И какой смысл, мне как заинтересованному бизнесу набивать себе шишки еще и на аутсорсинговых "наших админах"?, когда у меня и свой(свои) есть! :о( 
  а почему в этих конторах нет достаточного кол-ва узких спнецов :о)? это уже тема для еще одного поста...  но если кратко - их там нет! :о/
 Так, пока местные outsourcing-компани, за ооооочень редким исключением, не пользуются спросом у нашего SMB....
Previous post Next post
Up