**Какие то заброшенные здания Дизельная электростанция 1930-х годов постройки. Их по Кругобайкалке было три (не считая противоположного берега, там тоже была парочка таких же; по существу "кругобайкальская" включает и ныне действующую часть ж-д по восточному берегу от Слюдянки до Посольской)
**Обнаружил на берегу вот такое интересное строение. Вероятно была ктельна Водоподъемная станция, паровой насос стоял.
**Обратите внимание на тунель. Он никогд не исользовался. Его прорубли, полностью выстроили и поняли , что дальше никак, обрыв. С лева в скалах был прорублен паралелный тунель. Было более интересно. Сперва туннель использовался с мостом через бухту. Мост собрали и потом целиком надвинули на место с помощью барж-понтонов. В 1910-х годах пробили второй туннель, после его запуска в эксплуатацию мост опять размонтировали и перевезли на противоположный берег Байкала, где он и работал под поездами до 1990-х годов. Сейчас там же и стоит,но не в действии.
Comments 2
Дизельная электростанция 1930-х годов постройки. Их по Кругобайкалке было три (не считая противоположного берега, там тоже была парочка таких же; по существу "кругобайкальская" включает и ныне действующую часть ж-д по восточному берегу от Слюдянки до Посольской)
**Обнаружил на берегу вот такое интересное строение. Вероятно была ктельна
Водоподъемная станция, паровой насос стоял.
**Обратите внимание на тунель. Он никогд не исользовался. Его прорубли, полностью выстроили и поняли , что дальше никак, обрыв. С лева в скалах был прорублен паралелный тунель.
Было более интересно. Сперва туннель использовался с мостом через бухту. Мост собрали и потом целиком надвинули на место с помощью барж-понтонов. В 1910-х годах пробили второй туннель, после его запуска в эксплуатацию мост опять размонтировали и перевезли на противоположный берег Байкала, где он и работал под поездами до 1990-х годов. Сейчас там же и стоит,но не в действии.
Reply
Reply
Leave a comment