И Шнец, и жнец...

Mar 15, 2023 10:25


«15 апреля 1941 г. в 12:00 с аэродрома Краков стартовал Ju 86P-2 с гражданским кодом D-APEW из испытательного центра высотных полётов, экипаж которого составляли унтер-офицеры пилот Альберт Шнец (Uffz. Albert Schnetz) и наблюдатель Рудольф Вальтер (Rudolf Walther) . Полёт проходил на высоте около 10 000 метров, экипаж выполнил съёмку ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

solar_front March 15 2023, 07:42:15 UTC
ничего не понял.
Так 10 км высота или 500 метров?
Кто пытался взорвать гермокабину?

Reply

pogo_on_air March 15 2023, 08:00:27 UTC

10 км - рабочая высота. Истребитель вступил в контакт с противником на 500 м (возможно разведчик снижался из-за аварии или прятался в облачность, например). Взрывали кабину немцы на земле.

Reply

solar_front March 15 2023, 08:02:20 UTC

тогда, да - сходится.

Reply

goblinnss March 15 2023, 08:51:22 UTC

Не все сходится - что они могли там наснимать с такой высоты?

Reply


vadgorkin March 21 2023, 21:17:46 UTC
Ну начать надо с того, что это были свежие модификации Ю86. Первый полет - февраль 1940 года. Двигатели "Джюмо", на них - были дизельные, что не очень хорошо при полетах на больших высотах. Над СССР, они начали летать примерно, с мая 1941 года. Т.е. если верить дате, это пробный полет.
Вообще, надо смотреть карту погоды на тот день. Возможно из-за облачности низкой или обмерзания им пришлось снижаться и пытаться уходить на небольших высотах....500 метров, это очень низко, так-то. Возможно и отказ двигателя. Дизель авиационный штука капризная.
На наших машинах ( кажется Пе8 и на Ил 4/6 тоже пробовали ставить дизеля)...летали конечно, но вышло не очень.
С 10000 метров вполне нормально фотографируется.
Между прочим, с 2000 метров, хорошо видно ночью сигарету горящую.

Reply


Leave a comment

Up