«15 апреля 1941 г. в 12:00 с аэродрома Краков стартовал Ju 86P-2 с гражданским кодом D-APEW из испытательного центра высотных полётов, экипаж которого составляли унтер-офицеры пилот Альберт Шнец (Uffz. Albert Schnetz) и наблюдатель Рудольф Вальтер (Rudolf Walther) . Полёт проходил на высоте около 10 000 метров, экипаж выполнил съёмку
(
Read more... )
Comments 8
Так 10 км высота или 500 метров?
Кто пытался взорвать гермокабину?
Reply
10 км - рабочая высота. Истребитель вступил в контакт с противником на 500 м (возможно разведчик снижался из-за аварии или прятался в облачность, например). Взрывали кабину немцы на земле.
Reply
тогда, да - сходится.
Reply
Не все сходится - что они могли там наснимать с такой высоты?
Reply
Вообще, надо смотреть карту погоды на тот день. Возможно из-за облачности низкой или обмерзания им пришлось снижаться и пытаться уходить на небольших высотах....500 метров, это очень низко, так-то. Возможно и отказ двигателя. Дизель авиационный штука капризная.
На наших машинах ( кажется Пе8 и на Ил 4/6 тоже пробовали ставить дизеля)...летали конечно, но вышло не очень.
С 10000 метров вполне нормально фотографируется.
Между прочим, с 2000 метров, хорошо видно ночью сигарету горящую.
Reply
Leave a comment