эээ. ну я как почти уже психолог развития), могу сказать, что младенец видит неструктурированное поле цветовых пятен, и человеческое лицо - это один из первых гештальтов, которые он начинает выделять из неструктурированного поля. Понятно, что первое, на что он ориентируется - теругольник "два глаза-рот". Поэтому я бы сказала, что младенец не недоучитывает информацию, а его образ человеческого лица не является достаточно детальным. неправильно выражается твой учебник, вот)
"младенец видит неструктурированное поле цветовых пятен, и человеческое лицо - это один из первых гештальтов, которые он начинает выделять из неструктурированного поля." = "неспособность учитывать всю предъявленную информацию", разве нет? Учебник в самом деле не очень хорош, это да.
а что мы понимаем под учетом информации? суть выделения лица по моему в том, что ребенок как раз начинает выделять необходимую информацию из всей предъявленной, что-то становится полем, а что то объектом. Другое дело, что представление об объекте не является точным, но это дело зрительного опыта
Я в данном случае оспариваю не утверждение учебника, а критикую представленный пример
Comments 3
неправильно выражается твой учебник, вот)
Reply
Reply
Я в данном случае оспариваю не утверждение учебника, а критикую представленный пример
Reply
Leave a comment