В Петербурге произошло то, что так долго ждали - здесь запустили в качестве туристического ретро-поезда старую советскую электричку, созданную в СССР полвека назад. Еще 4 года назад я писал о ней статью, описывая ее как обычный пригородный поезд ЭР2К-980, а потом она исчезла из Ленинградской области, и долго никто не знал, порежут ли ее на
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Ну в нашем вагоне ничего не продавали. Наверно это в том вагоне где буфет, но там толпа была, я не смотрел
Reply
Спасибо, даже я есть на картиночке)) Супруга не попала.
Reply
Круто)
Reply
Reply
На Балтийском вокзале НЕТ аналогичной электрички с деревянными сиденьями. Я там тоже регулярно езжу и прекрасно знаю, какой там есть состав. Эта электричка единственная из рижских в нашем регионе. на Балтийском БЫЛА аналогичная электричка 3 ГОДА НАЗАД. Поэтому вы обманываете или насчет регулярности, или про аналогичную.
На Балтийском ходят ЭТ2 и ЭТ2М с пластиковыми сиденьями, ласточки, парочка ЭД4М с пластиковыми и мягкими лавками, ЭД4М типа Комфорт, РА2 и ДТ1, вроде всех перечислил
Reply
Reply
Вы видимо говорите о совсем других деревянных сиденьях - не реечных, а из цельной фанеры. Такие есть в одной электричке , причем не старой, а современной российской, куда их поставили после капремонта, сняв изначальные мягкие лавки. Это ЭД4М 0082 или 0086. Так что она и не похожая, и лавки там другие, общее только то, что они из того же вещества. Красоты и романтики старины там действительно нет. Но сама электричка неплохая - в ней зимой хорошо греет печка, и форма деревянных лавок лучше, чем у старых реечных
Reply
Reply
Хороший маршрут. Я по той ветке ездил в Тарховку летом. Мы там тренировались на берегу Финского залива
Reply
Leave a comment