То, что никогда нельзя делать с местными собаками в пешем походе

Jan 02, 2018 16:34

Никогда не гладьте местных собак. Не общайтесь с ними. Не играйте. Не показывайте собакам своего внимания и расположения. Ни в коем случае не кормите, если потом пойдете пешком от этого места. Результат каждый раз один и тот же - собака увязывается за группой, проходит за ней 20 километров в другое место через леса и поля, оказываясь ночью в другой ( Read more... )

собаки, Природа, походы

Leave a comment

Comments 140

vgannaa January 17 2018, 14:42:26 UTC
Разумно, сама стараюсь отгонять привязавшегося кота или собаку. Иногда, коту дам поесть, если с собой что есть и бегом от него.

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 14:44:32 UTC
Да. Так и надо. Дать и резко уйти, и не дать идти следом. С кошками проще - они редко увязываются, хотя домашние иногда и правда идут следом, так как более привыкшие к людям. Их проще напугать и отогнать. А собака, даже если на нее палками замахиваешься и кидаешь - все равно идет за толпой

Reply

sergeyvelo January 18 2018, 07:06:28 UTC
Ха! Не от всякой собаки можно так уйти! Вот буквально на Рождество ходили мы на Ахмет гору (КЧР), и за нами увязался пес с фермы. Помесь алабая не знаю с кем. Когда стоит на задних лапах выше меня ростом. И вот как его отогнать? Ему кинешь съестное, так он, гад, в секунду глотает почти не жуя. А дорога в гору. Он сожрал что ему дали в два прыжка нас догнал. Надо вообще не кормить. Это хорошо, что мы просто по окресностям полазали, далеко не уходили от Подскального. Он от нас и не отлипал. И вернулся с нами вместе, до машин нас проводил. Жены сначала жутко боялись, а потом ничего, привыкли.

Reply

pohod_vosemvrat January 18 2018, 10:41:04 UTC
Да, отогнать сложно - палок и летящих предметов часто не боятся. Работает отгон только тогда, когда гонит решительно вся группа. Если хоть один не делает - за ним пойдет пес.

Reply


townsman January 17 2018, 14:51:09 UTC
Да, собаку надо либо брать с собой, либо сторониться!

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 14:54:43 UTC
Вот именно. Гладь и угощай, если готов потом нести за нее ответственность.
Идти ей назад по оживленному шоссе или через дикий лес - это огромная вероятность гибели

Reply


rider3099 January 17 2018, 15:41:30 UTC
Согласна на 100%

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 15:55:16 UTC
Хорошо видеть , что есть те, кто это понимают.

Reply


ilyinskaya January 17 2018, 15:42:53 UTC
Просто так бродячих собак или кошек трогать в России, где бешенство зашкаливает, может только полный дебил. Если хотите помочь, берите домой, так вы узнаете здорово ли животное. Если оно переживет 10 дней, то здорово, а если умрет еще можно успеть сделать вакцину. Бешенство передается ослюнением и больное животное на ранних стадиях может быть на вид здоровым.

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 15:54:54 UTC
Не знаю, какое там бешенство зашкаливает.Подобрал за жизнь пять зверей, одну пристроил. Глажу, кормлю всю жизнь - не встречал НИ ОДНОЙ бешеной зверухи - при том, что общался с ними часто. Нет никакого зашкаливания бешенства - не надо такое писать, вы льете воду на мельницу живодерам и догхантерам, которые только обрадуются

Reply

bugristy January 18 2018, 01:27:19 UTC
"зашкаливает" - это несколько десятков выявленных случаев в год по всей стране?
тогда по ВИЧ у нас вообще пандемия жуткая))

Reply

pohod_vosemvrat January 18 2018, 01:38:25 UTC
С ВИЧ и правда пандемия жуткая. В Екатеринбурге каждый 20-й с вирусом. Если рассмотреть только молодых репродуктивного возраста, процент будет значительно выше. А в это время министры и чиновники предлагают вместо предохранений вести целомудренную жизнь и все дескать наладится. И так вирус будет размножаться больше и больше.

Reply


dinamotor January 17 2018, 15:47:32 UTC
Это для чего пост вообще? Бродячих собак по умолчанию не должно быть! Не кормить их надо, а вызывать соответствующие службы. Или волонтеров. Которые займутся бездомными собаками! Так, как это делают в цивилизованных странах.

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 15:53:32 UTC
То-есть вы призываете вызывать службы, которые будут убивать собак?
Если вы не поняли, для чего пост - не читайте. Значит он не для вас

Reply

dinamotor January 17 2018, 16:04:28 UTC
Хм. Вообще-то я призываю делать так, как это принято делать в цивилизованных странах. А не по-дикарски.
Соответствующие службы приедут. Посмотрят, если надо, то отстрелят агрессивных животных. Не агрессивных отловят и отправят в приют на небольшой срок на передержку. По истечению которого, если собаке не найдут хозяина, животное отправят на утилизацию.
Так делают в нормальных , цивилизованных странах! Смею вас уверить, никто там собакам пенсию по старости не назначает!

Reply

pohod_vosemvrat January 17 2018, 16:16:17 UTC
В цивилизованной стране Финляндии в свое время взяли и перебили поголовно всех бездомных животных. Поэтому лично для меня финны мудаки, какие бы они потом благие дела ни делали. В цивилизованных странах, которые вы нахваливаете, в некоторых при детях в зоопарке головы жирафам отрубают и считают это нормальным.

Ваш пост просто бессмысленная демагогия. Есть ситуация, что в деревнях есть местные собаки - при коровниках, магазинах и т.д. И они там живут. А если их завлечь чем-то - уходят туда, где жить не смогут. И ваш призыв кого-то вызвать - просто их убьет, приедет фургон и всех перестреляет шприцами с ядом.

Reply


Leave a comment

Up