проблема в том, что клиенты зачастую сами не понимают чего хотят или желают что бы за них "думали" или "решали".
Особенно это касается сайтов и привлечения. Тут понятно что нужны специалисты, так как везде и во всем быть спецом не нужно. Многие говорят - типа нагоним трафик (кол-во заходов ) вам на сайт, и будет шоколадно. ТО есть изначально говорят о том, что то по чему оценивать его работу - это рост количества посетителей сайта. Но это не цель бизнеса. Цель любого бизнеса - это зарабатывать деньги.
Тут 2 пути. Или оптимизировать расходы (в том числе рекламные) , или увеличивать кол-во клиентов. Все!!! Но эти товарищи просто играют на незнании предмета у потенциальных заказчиков. А потом и получается что "SEO не работает" и так далее.
Вторая проблема, клиент должен работать с тобой в паре. А то многие считают что заказав услугу он типа слил гимор и все. Не так. Без него никто не поможет "вылизать" услугу и ее подачу.
Comments 6
Reply
Особенно это касается сайтов и привлечения. Тут понятно что нужны специалисты, так как везде и во всем быть спецом не нужно. Многие говорят - типа нагоним трафик (кол-во заходов ) вам на сайт, и будет шоколадно. ТО есть изначально говорят о том, что то по чему оценивать его работу - это рост количества посетителей сайта. Но это не цель бизнеса. Цель любого бизнеса - это зарабатывать деньги.
Тут 2 пути. Или оптимизировать расходы (в том числе рекламные) , или увеличивать кол-во клиентов. Все!!!
Но эти товарищи просто играют на незнании предмета у потенциальных заказчиков. А потом и получается что "SEO не работает" и так далее.
Вторая проблема, клиент должен работать с тобой в паре. А то многие считают что заказав услугу он типа слил гимор и все. Не так.
Без него никто не поможет "вылизать" услугу и ее подачу.
Reply
Reply
Показывал пример, удивлялись. Короче- разъяснять надо и еще раз разъяснять.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment