M Power Experience 2010 Мирамас

Sep 03, 2010 03:21

Фоток нет и не будет
Итак, первый день обозначенного мероприятия начался в отеле SOFITEL MARSEILLE VIEUX PORT, что в городе Марселе, в виде ужина в ресторане на крыше этого дома. Нормальный отель, нормальный ужин. Вступительное слово взял главный по продажам эМок в мире, серьезный и важный дядька, фамилию не помню, что сказал тоже, ибо уже набрался шампуня, так как сначала заливал усталость, а вскоре пропустил момент когда надо остановиться... В этот день утром я проснулся в деревеньке Cochem, где принял участие в празднике урожая и тестировал молодое Мозельское, пришлось весь день сидеть на попе и крутить руль... К нам за стол сел главный по продажам эМок в Россию и еще в несколько стран, мы выносили ему мозх как могли, но немец оказался крепким парнем, ни одного секрета не выдал и ни на один вопрос не ответил. В составе группы из России было много дилеров, у меня даже создалось впечатление что кроме нас четверых все остальные приехали на халяву. Некоторые из продавцов задавали сложные вопросы и демонстрировали глубокое знание предмета и матчасти, удивился.
Утром, похмелившись Мозельским (привез с собой), пошел договариваться о поездке в Мирамас не на автобусе со всеми, а сзади автобуса на Е классе. После шоу мне не надо было возвращаться назад в Марсель, планировал сразу стартовать в Ниццу. Немцы добро не дали. Всего то надо было остановить автобус перед воротами и посадить нас, ибо я свою машину и не планировал заводить внутрь секретного комплекса. Найн ! - сказала шведская бензопила ! Обсуждение заняло 15 минут, я привел кучу неоспоримых аргументов, но чем больше я приводил, тем твёрже становился ху ой, немцы ! Даже цвай канистрен бензин и подожгу себя и ваш отель не сработали. Пришлось ехать на автобусе...
В автобусе собрали все телефоны, фотики и мой рюкзак с 15 кг фотоаппаратов тоже конфисковали в пользу водителя, незаметно пронести не удалось, поэтому фоток не будет. Только видео :)
Автодром в Мирамасе есть главный и совершенно секретный испытательный полигон BMW в мире. Над ним запрещено летать самолетам, да и птицам наверное тоже. Заехать и пройти внутрь невозможно. Здесь испытывают и доводят до ума все модели бмв, все мотоциклы бмв, ролс-ройсы и мини. В день проводиться около 250 испытаний. Мы тестировали эмки на реальных официальных треках, где в другие дни тестируют вышеуказанные машины, то есть потешную деревеньку для нас не строили. Территория огромна, есть вышка как в аэропорту, там сидит диспетчер и руководит всем хозяйством.
После небольшого брифинга нас повели знакомить с историей, я забрался внутрь М1 и Е30М, стоят как новенькие. Показали актуальные эмовские движки на стенде, коропки, подвеску и всякие другие внутренности, я старался все запомнить но через час забыл, ибо через час всех посадили в М3 и поехали катацо, по 2 человека в машину, они там все время менялись, а я катался за двоих, с женой очень удобно :) Сначала тестили вспомогательные системы на льду (они так называют) дождевой участок, очень скользкий. По нему надо проехать в полный газ виляя в разные стороны. В базе все нормально, едет, в режиме М едет суперски (один вылет), если отключить абсолютно все, вылетаешь на первом вираже, я вылетел раз 6 ) Понравилось, что за весь день ни один инструктор ни сказал ни разу типо не разгоняйтесь, не тормозите резко, не превышайте скорость, вообще ни слова, делайте что хотите :) Именно после этого упражнения рот у меня был до ушей хоть завязочки пришей ) Жене сказал что хочу катацо на Маруське :) Эмка в М режиме на льду это чистый восторг, или игра ? Какой сейчас слоган ? А уж управлямый занос на дуге, как красиво мы жгли резину :) Мне очень понравилось, но пора на следующий этап. Далее нас катали на GTR и GT4, есть видео :) Основная задача этого упражнения была демонстрация отличия этих авто. В ГТР водитель борется с авто, его постоянно куда то несет, что то визжит, скрипит, летят ошметки резины, в общем выглядит весьма эффектно. В ГТ4 просто война, на сликах, максимальное ускорение и торможение, максимальные перегрузки, повороты на грани, но при этом все четко и идеально. В ГТР вроде даже веселее. Отсюда вывод, как ни крут ГТР, это все же слабак перед правильной боевой машиной, что нам в двух словах и показали. А еще стало жалко Шумахера, куда он вернулся, как же это тяжело ... В тот момент я не подозревал как я прав.
Ибо мы снова разместились в эмках, мы с женой снова в купе, и поехали за Клауди на трассу, по которой нас только что катали. По рации сказли, что держаться в колее и на прямике передний уходит назад, то есть меняемся местами. Сначала головная машина шла не больше 60 кмч, потом быстрее, на третьем круге я еле вписывался в виражи и валил на все деньги. Еще через круг из головной машины с Клауди вышел переводчик, весь реально зеленый. Моя жена тоже, не скажу что ей стало плохо, но болтаться справа без руля - лучше уж постоять на травке, а то дверную ручку она бы оторвала. Следующий круг из-за изменения развесовки я вообще чуть не улетел, ну а потом начал стараться не быстро, с заносом и визгом, войти в поворот, а быстро из него выйти. Получалось не всегда, но всегда, когда была моя очередь ехать за Клауди, висел на хвосте и идеально писал траекторию. Мы прошли в таком режиме не меньше 20 кругов, я слегка сбился со счета, каждый круг по 2 с небольшим км, к концу дистанции при торможении в пол у меня противно выли тормоза, но в целом все было нормально, а, еще била резина, в начале я ее сильно поджег пятнами, по неопытности :) Лучший тест драйв М3 даже сложно предположить, я даже не думал и не надеялся на такое. Все вылезли из машин счастливые, это было видно, прямо на лбу :))
Следующее упражнение на Х5М и Х6М, нам досталась 5, но потом мы поменялись на 6, а позже и вовсе пересели на М3. По размеченному участку мы должны были стартовать с лаунча, выполнить двойную переставку, остановиться на дуге, после разгон в пол по дуге влево с задачей попасть в конце в ворота. Разгон до ста и торможение в пол на участке в 34 метра, змейка на максимальной скорости... Это было что-то ! Иксы хороши, стремительны на старте, отличный звук, не кренятся при переставке, но на дуге ... Я ни разу не попал в ворота, в режиме М (а мы ездили только в этом режиме) жопка медленно обгоняет моську, вроде идешь в заносе, все нормально, смотришь на траекторию в пассажирскую дверь, но в конце обязательно развернет и в лучшем случае попадешь в ворота попой, я и попой не смог, все время мимо. А как это красиво со стороны !!! Одно колесо сожгли до корда ) Вывод по иксам, среди подобных он лучший навсегда ! Но я заметил, что в нем я работаю, не было улыбки, я все время думал как бы чего не вытворить, как его правильно повернуть, как не сжечь резину, ибо дури в нем ... Вообщем устала Алла и попросил я у инструктора его М3, вот где восторг, вот где песня !!! В ворота кстате опять не попал :) Гадская дуга.
После этого нас повели знакомить с секретами Мирамаса, показали GT2, которая арт, в таких каплях с носа на корму, она в одном экземпляре и выйграла 24 часа Нордшляйфе в этом году, Леман просрали, кончился бензин, наипнулся датчик уровня топлива. Но все равно они там все гордятся, дрочат и так далее. Под чехлом стояла Мкупе1, показали только её переднее крыло и фару, приподняв чехол, суки. Другие секреты открыто носились по кольцевому треку, была М6 и М6 кабрик, Х3М, М5 и много ролс-ройсов, но что там разглядишь. У них скорость на кольце не менее 193 кмч.
Предложили прокатиться на М3 кабрике, но только с поднятой крышей. Я отказался, сначала поругался с ними, сказал что без крыши их кабрики как колбаски на привязи, они что то промычали в ответ и сказали катись, но крышу не убирай, я их послал. Вывод, проблема есть, что с ней делать пока не придумали.
От Мирамаса до Марселя примерно 60 км, наш автобус на обратном маршруте сломался примерно через 10 км, у него вытек воздух и дальше он ехать не смог. Мы перегородили какую то дорогу, создали пробку, немцы и водитель автобуса начали озабоченно куда то звонить, некоторым надо было в аэропорт и они нервничали. В этот момент я сказал все, что думал, относительно запрета поехать мне на своем роскошном серебристом Е200 !!! Нам надо было в Ницу, а мы стояли на дороге. Через примерно 40 минут за нами приехали с Мирамаса на эмках и 2 микробусах. Спешащих на самолет в автобусы, кому в Марсель - вэлком в М3 ) Ну ладно, все ж не автобус и лучше чем стоять на дороге :)))

Спасибо, отчед закончил :)

miramas m power experience 2010, m5, bmw, bmw m3, bmw gt2, m3, bmw gtr, bmw gt4

Previous post Next post
Up