Про ковид и дружбу

Jan 19, 2021 19:58

Привет)

Традицию писать раз в 2 года продолжаю))
Читала вот у tu_mama_tambien и решила тоже написать на околоковидную тему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

lj_frank_bot January 19 2021, 16:59:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

poker_face January 19 2021, 17:00:58 UTC
ага. общество и как его потерять

Reply

lj_frank_bot January 19 2021, 17:03:47 UTC
Упс.

Reply


lina_rem January 19 2021, 17:36:07 UTC
У меня в основном коллеги и неблизкие друзья и знакомые подтвердили отсутствие критического мышления и вызвали небольшое разочарование.
Но я, в принципе, никогда ими и не очаровывалась.

Например, идти в одиночестве по пустому парку в маске и рассказывать при этом, как он о себе заботится - ну, такое.
Я ни с кем не дискутирую на эту тему, а просто делаю выводы.

Но сейчас продолжается какой-то сюр.
Наблюдаю)

Reply

poker_face January 19 2021, 17:43:43 UTC
Вот и я сразу поняла, что вообще лучше это не обсуждать, когда моя бывшая коллега, нашедшая меня в инстаграме спустя кучу лет, через неделю после того, как нашла, начала брызгать слюной, сидя в другой стране, типа "Что вы в Москве (России) творите!", типа всем надо вообще никуда не выходить и маски-маски-маски. На тот момент у нас вообще никакие меры ещё не предпринимались даже, а у них уже был локдаун. Т.е. ни пера не знаю, что в другой стране происходит, но спешу осудить. Я отписалась на хер сразу.

Слушай, а как нормально теперь ник чужой вставить, не знаешь? что-то, я смотрю, моя старая схема не сработала в тексте.

Reply

lina_rem January 19 2021, 17:50:55 UTC
чтобы ник вставить, в поле при наборе сообщения голову человечка нажимаешь и вводишь ник.

кстати, мои зарубежные знакомые упоролись очень серьезно.
тоже в масках чуть ли не спят уже...
мирового масштаба пиздец.

я не против масок.
но надо знать место и время.
есть разница в необходимости ношения маски - парк с деревьями или больница в сезон гриппа (доковидная эпоха пусть будет).

а по поводу движения жизни черных хз.
знакомый коренной америкос из Атланты говорит, что эти riots у них ежегодно. и что это обычное дело.

Reply

poker_face January 19 2021, 17:56:01 UTC
вооот
это слова мыслящего адекватного человека
а то аж жаль людей, идущих по пустынной улице в маске до глаз в минус дохера

так в том-то дело, что сейчас это приняло бешеный масштаб
всех неугодных, сказавших что-то, что не понравилось чёрному, - уволить, выпустить закон, что отныне в шахматы ходят первыми чёрные, я сейчас не шучу, не помню, правда, в каком штате это и ещё какой-то абсурд именно на законодательном уровне был

Reply


tory_ny January 19 2021, 18:07:46 UTC
ой, есть у меня три близкие, или уже нужно употреблять прошедшее время. Так вот одна просто сошла с ума с этой пандемией, слала в чат новые исследования, ходила в перчатках, на улице в маске. Безусловно, именно у нее через день заболевали дядя подруги двоюродной сестры. Могла подойти к человеку в метро и спросить, почему он не в маске. Со временем количество исследований стало увеличиваться, ровно пропорционально количеству ее заболевших "знакомых ( ... )

Reply

poker_face January 19 2021, 18:25:22 UTC
мне (без сарказма) искренне жаль нервную систему таких людей
спокойное и адекватное отношение к обстоятельствам не самый последний фактор качества нашего здоровья
а так себя изводить это жесть вообще. когда она заболеет, лишь бы осложнений на нервной почве не было из-за накручивания себя все эти месяцы

я вот тоже не собираюсь в себя колоть вакцину, которая толком не тестировалась (уж не помню, 50 у нас было человек что ли на испытании или 100, в Европе/США не знаю как), и ничего неизвестно об отложенном её влиянии на организм.

да, честно говоря, и позже не собираюсь. потому что у меня есть своя вакцина - иммунитет, который стараюсь поддерживать восполнением необходимых витаминов и микроэлементов
а колоть вакцину от первых двух штаммов, когда вирус мутирует со скоростью света, а вакцина при этом не гарантирует, что ты не заболеешь... здравый вопрос - зачем тогда? пополнить данные для статистики? спасибо.

сочувствую тебе, конечно, полгода такие выпады терпеть

Reply


leni_more January 19 2021, 18:16:43 UTC
Не ругаюсь ни с кем, мне в целом все равно, кто что думает, хотя разные мои знакомые придерживаются диаметрально противоположных точек зрения. Но пока мне не выносят мозг, я не парюсь. Хотя в начале всего хаоса некоторые вещи вызывали фейспалм, но не среди друзей, а глобально в сети

Reply

poker_face January 19 2021, 18:36:38 UTC
Согласна, любое мнение имеет право на существование, пока им не тычут насильно в другого человека, будь то защитник вируса или противник.

К сожалению, много недопониманий происходит на почве (не)соблюдения новых законодательных предписаний, которые не могут охватить все аспекты, связанные с вирусом.
Ну, например, человек, переболел и для сохранения иммунитета, ему лучше не носить маску, чтобы иммунитет подстёгивался постоянным экзогенным эээ вмешательством. Но нельзя, иначе не обслужат в ряде мест.
Или когда работник какого-либо предприятия, пусть магазина, на повышенных тонах делает выговор клиенту без маски, а у него самого она под носом (считай, что нет). При этом оба без перчаток, контакт через наличные/пакет/упаковку продуктов, например. То есть за одно орём, другое не соблюдаем.
Вот в этом всём я вижу ускользающую из нашей жизни адекватность(((

Reply

leni_more January 19 2021, 19:00:27 UTC
Мне не нравится, что в основе всего этого лежит логика «я умная, они тупые». Потому что мы все в первый раз оказались в ситуации пандемии, и никто не знает, как правильно. Кукуха едет у многих, и странно для меня, херососить кого-то за отличный от твоего образ мышления. Тем более, если кто-то уже столкнулся с последствиями короны.
Вот например, есть у меня друзья, с которыми точки зрения на разные мировые, политические и социальные вопросы совпадают почти полностью. И они решили носить перчатки. Я считаю это бредом, а им спокойнее, потому что так они меньше трогают лицо. Перестану до я с ними общаться или считать их идиотами? Конечно нет.

Если человек переболел, привился и имеет антитела, он маловероятно заболеет. Но переносчиком он будет являться 🤷🏻‍♀️
Маски под носом у тех, кто просит их надеть - 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Короче, много нюансов. Но очень хочется, чтобы все вокруг были добрее.

Reply

poker_face January 19 2021, 19:25:30 UTC
да, знаю, что переболевший может быть переносчиком, но вот безмасочный совет для переболевших был дан микробиологом и является разумным для сохранения иммунитета. но и продолжать носить маски переболевшим является разумным предписанием, исходя из выше описанного тобой и мной факта про переносчиков ( ... )

Reply


bulyukina_e January 20 2021, 08:17:01 UTC
Мне как-то повезло с подругами, никто в маразм не впадал, видимо, поэтому и не болел)) Две, которые рядом живут, даже приходили ко мне на ДР весной, было круто собраться.

Reply

poker_face January 20 2021, 12:11:04 UTC
а, может, болели и не знали) если бы у меня на пару дней обоняние не пропало, я бы даже и не подумала, что болею))

а вообще, да , повезло)

Reply

bulyukina_e January 20 2021, 12:29:58 UTC
Вот кстати любопытно, у меня раньше после серьезной простуды с насморком мог и нюх и вкус пропасть на несколько дней, а в 2020 не болела совсем и не пропадало ничего)

Reply

poker_face January 20 2021, 12:33:14 UTC
ого, неприятно(
мне вот даже пара дней без запахов и без ощущения сладкого уже показались грустными))

самый прикол, что у моего мужа аносмия уже несколько лет и именно после ковида она прошла!)) то есть вообще наоборот!)
правда через месяц опять всё стало по-прежнему(

Reply


Leave a comment

Up