"Фрэнсис" и хочется, и колется посмотреть, уж больно печальная история, "Джорджино" в списочке, ну а "Конформист" - впечатляющее кино, что и говорить, пересматривала, впечатление не изменилось. Сильно, и Трентиньян хорош!
да вообще все эти три фильма не из веселых, но если "Джорджино" или "Конформист" позволяют перенаправить свои эмоции в эстетическое русло (музыка, невероятная красота операторской работы), то "Фрэнсис" от главного отвлечься не дает, там все строго в реалистическом ключе и без красивостей.
Джорджино лежал лежал много лет и до сих пор лежит:) Но когда-нибудь я посмотрю. Конформист хороший, но смотрел я его в том возрасте когда пафос уже не трогает. Зато там Стефания Сандрелли!
так много, что еще на кассете, или уже на диске?))
Вот тебя послушать, так "Конформист" пафосен сверх нормы. Тема там такая, без пафоса никуда, но по мне, так он в очень разумных дозах. Что реально могло бы раздражать - некие логические нестыковки, углубленный психоанализ, вот эта манера кино середины 60-х и первой половины 70-х связывать воедино сексуальность с политикой и т.д., но тогда они просто не целевая аудитория этого фильма. А Сандрелли хороша, факт! Но мое сердце отдано Доминик Санда.
Уже и диск черт знает где:) Нужен наконец-то большой экран и смотреть-смотреть.
Когда-то Бертолуччи мне нравился, вот тогда бы зашло. А смотрел лет пять назад и это уже не то было. Чуть ли не из-за Сандрелли смотрел. Доминик Санда невероятно красивая, но немного холодная. Из-за неё я тоже фильмы смотрел:)
Не, ну вообще непредсказуемо) Да ещё чтобы две Фармер сразу, которые между собой связаны - класс! Что касается дуэта Фармер-Бутонна, то я из тех, кто знает, но не понимает) То есть, я как бы и согласен с тем, что ты говоришь - но, скорее, по факту. Сам же ничего такого никогда не чувствовал и не замечал. "Джорджино" смотрел только ради того друга-фаната Милен, и впечатления остались средние. Это не плохо - но, действительно, длинно и вымученно. Единственная сцена, которая мне откровенно понравилась - это финал с волками. Но сама Милен, в принципе, реально очень аутентична в образе Катрин, и ей веришь, да. Но, к сожалению, этого мало
( ... )
Чужие топы всегда непредсказуемы, особенно если вкусы не всегда совпадают:). А то что две Фармер в одном посте - это чистая случайность, которую я заметил уже почти когда закончил писать все это. Да, помню твое сдержанное отношение к "Джорджино", но тут дискуссия бессмысленна - нам не по пути.
А как давно ты "Конформиста"смотрел? Я в старших классах уже учился. Помню, что половину не понял, но интонационно фильм душу разбередил,мысленно возвращался к нему и следующий пересмотр был уже более осмысленным и фильм понравился. В отличии от "Последнего танго в Париже", кстати, котор.уважаю, но вот любить это как-то странно. У Бертолуччи мне еще очень нравится"Последний император" и "Под покровом небес", а "Мечтатели" когда-то очень сильно впечатлили, но потом быстро остыл к ним.
Во "Фрэнсис" у Лэнг роль интереснее, чем в "Почтальоне", попробуй, посмотри)
Я смотрел "Конформиста" где-то на первых курсах университета, наверное. Может, чуть раньше. И я тоже половину не понял, притом что и не разбередило ничего. Даже грустно как-то стало от такого сдержанного и неопределённого отношения к такому фильму) Но всё поправимо. А у Бертолуччи вообще мне нравится только "Осаждённые". Неожиданный выбор, наверное) Плюс с симпатией отнёсся к "Ускользающей красоте" - но исключительно из-за Лив Тайлер. А остальное, если и уважаю даже, то любить вообще никак не могу.
Про "Джорджино" все правильно написал, не пересматривала уже 10 (ужас, как время летит) лет (последний раз сразу после выхода на ДВД) и теперь снова не уверена, сохранится ли магия фильма навсегда или рассеется со временем...
о ужас, время и впрямь летит. Прекрасно помню как ты рассказывала мне о фильме, даже отдельные фразы. У меня нет желания пересматривать его сейчас, но он навсегда останется в моем сердце.
Все еще страшнее, рука не поднялась напечатать 11 :). Я пересматривала фильм последний раз осенью 2007, когда мне подарили франц.ДВД. А первый видела на кассете весной не то 2001, не то 2002.
Сложный вопрос. Я никогда не была поклонником "Конформиста", для меня это классика операторской работы и отличная роль Трентиньяна в основном. Я его пересматривала в 2014, разбирала, а потом прошлась по римским и парижским местам съемки в 2014 и 2016 годах, поэтому в каком-то смысле теперь это и "мой" фильм тоже. Когда реальность добавлялет к сцене фильма окружающее пространство, к ней начинаешь относиться как-то иначе. И до сих пор жалею, как комплетист, что не была в театре Марцелла, где снят финал - просто так туда не попасть, а это интересно с точки зрения истории Рима.
сразу скажу что мне Джорджино не понравился, слишком уж он тягуче-болезненно-кошмарный, но отрицать его уникальность и красоту не буду. Как и офигенность Милен Фармер.
Comments 57
Reply
Reply
Конформист хороший, но смотрел я его в том возрасте когда пафос уже не трогает. Зато там Стефания Сандрелли!
Reply
Вот тебя послушать, так "Конформист" пафосен сверх нормы. Тема там такая, без пафоса никуда, но по мне, так он в очень разумных дозах. Что реально могло бы раздражать - некие логические нестыковки, углубленный психоанализ, вот эта манера кино середины 60-х и первой половины 70-х связывать воедино сексуальность с политикой и т.д., но тогда они просто не целевая аудитория этого фильма. А Сандрелли хороша, факт! Но мое сердце отдано Доминик Санда.
Reply
Когда-то Бертолуччи мне нравился, вот тогда бы зашло. А смотрел лет пять назад и это уже не то было. Чуть ли не из-за Сандрелли смотрел. Доминик Санда невероятно красивая, но немного холодная. Из-за неё я тоже фильмы смотрел:)
Reply
Ну, из-за Сандрелли много чего можно смотреть, особенно "Ключ"))
Да, Санда холодная, но мне нравятся такие холодные красавицы в кино (Катрин Денев - идеальный пример).
Reply
Reply
Да, помню твое сдержанное отношение к "Джорджино", но тут дискуссия бессмысленна - нам не по пути.
А как давно ты "Конформиста"смотрел? Я в старших классах уже учился. Помню, что половину не понял, но интонационно фильм душу разбередил,мысленно возвращался к нему и следующий пересмотр был уже более осмысленным и фильм понравился. В отличии от "Последнего танго в Париже", кстати, котор.уважаю, но вот любить это как-то странно. У Бертолуччи мне еще очень нравится"Последний император" и "Под покровом небес", а "Мечтатели" когда-то очень сильно впечатлили, но потом быстро остыл к ним.
Во "Фрэнсис" у Лэнг роль интереснее, чем в "Почтальоне", попробуй, посмотри)
Reply
Да, попробую как-нибудь!
Reply
Reply
Reply
Интересно, а "Конформиста" сейчас как оценила бы?
Reply
Сложный вопрос. Я никогда не была поклонником "Конформиста", для меня это классика операторской работы и отличная роль Трентиньяна в основном. Я его пересматривала в 2014, разбирала, а потом прошлась по римским и парижским местам съемки в 2014 и 2016 годах, поэтому в каком-то смысле теперь это и "мой" фильм тоже. Когда реальность добавлялет к сцене фильма окружающее пространство, к ней начинаешь относиться как-то иначе. И до сих пор жалею, как комплетист, что не была в театре Марцелла, где снят финал - просто так туда не попасть, а это интересно с точки зрения истории Рима.
Reply
так это театр в финале? А я все думал, какое странное пространство
Reply
Reply
Reply
Leave a comment