T'is pity she's a whore

Feb 15, 2016 00:11

Когда в 1633 года английский драматург Джон Форд написал пьесу «Жаль, что она блудница» (в оригинале «T'is pity she's a whore»), вряд ли он мог предположить, что спустя столетия она вдохновит двух очень непохожих режиссеров, шведа и итальянца, на создание фильмов, отличающихся друг от друга так же сильно, как и от самого первоисточника. ( Read more... )

cinema, экранизации

Leave a comment

Comments 43

hk_revisited February 15 2016, 10:00:44 UTC
pol_ned February 15 2016, 10:10:43 UTC
да, вчера как раз посмотрел впервые:)

Reply


imperators87 February 15 2016, 11:57:15 UTC
Вот это разбор! Браво) так подробно, что и фильмы уже нет надобности смотреть.

Reply

pol_ned February 15 2016, 13:05:39 UTC
как не надо?!)) я надеялся, что наоборот захочется посмотреть.

Reply

imperators87 February 15 2016, 18:37:23 UTC
Обе версии занятны, если смотреть, но выбрал бы, наверно, шведскую)

Reply

pol_ned February 15 2016, 18:50:38 UTC
И это правильно:). Итальянский фильм хорош, но в веках не останется, а вот шведскому там самое место. Кстати, Шёман вообще потряс основы не только шведского, но и мирового кино, вот только совсем другим фильмом, а точнее фильмами - "Я любопытна - желтый" и "Я любопытна - голубой".

Reply


itro March 20 2016, 18:17:44 UTC
Огромное спасибо за рекомендацию!
Сегодня посмотрела итальянскую версию. Если честно, взялась смотреть только из-за Шарлотты Рэмплинг, но получила такое удовольствие и столько эмоций от просмотренного, что пока не готова смотреть шведов. Попробую поискать в сети пьесу. Еще раз спасибо!

Reply

pol_ned March 20 2016, 18:43:34 UTC
ну стало быть не зря писал, раз удалось заинтересовать:)
Рэмплинг восхитительна, тоже начинал смотреть фильм именно из-за нее.
Пьесу найти труда не составит:), буду рад, если поделитесь впечатлением и о ней!

Reply

"Итальянский фильм оставляет приятное послевкусие..." itro March 27 2016, 07:57:18 UTC
... и как иногда сложно смотреть "скандинавские" фильмы!
Если итальянский фильм воспринимается еще и как красивая картинка к средневековым балладам, то после этого и скудный скандинавский пейзаж, и некрасивые, а порой и уродливые лица северян, с их внимательно-подозрительно-подглядывающими взглядами, вызывают физически неприятные ощущения, вплоть до отторжения. Абсолютно согласна, что ощущение, что ты открыт, как на ладони постоянно преследует тебя. Хотела бросить просмотр где-то с середины, но стало любопытно: как же в этом повествовании героиня должна уйти из жизни?...
Пьесу, я, таки, нашла, но точно знаю, что пока читать не буду - пусть сложатся все паззлы после увиденного...

Reply

RE: "Итальянский фильм оставляет приятное послевкусие... pol_ned March 27 2016, 08:49:46 UTC
Согласен на счет скандинавских фильмов, но при этом люблю их смотреть:). Смотрел все фильмы Ларса фон Триера, очень многое - из Бергмана, ну и фильмы менее именитых режиссеров тоже.
Брат Шарлотты откровенно некрасив, но вот сама Биби Андерссон показалась мне очень даже привлекательной женщиной, хоть и совершенно противоположной образу той же Рэмплинг, например.
О, значит тема подглядывания мне не померещилась и я не один это почувствовал - рад, что так.
И как вам уход героини из жизни?

Reply


shmandercheizer March 21 2016, 10:44:45 UTC
О, спасибо за обзор, обязательно посмотрю.

Reply

pol_ned March 21 2016, 10:46:25 UTC
будет интересно узнать о впечатлениях!

Reply


Еженедельные обзоры - итоги года. Часть 2: Классика livejournal December 28 2016, 07:30:38 UTC
Пользователь altereos сослался на вашу запись в своей записи « Еженедельные обзоры - итоги года. Часть 2: Классика» в контексте: [...] от Постель для брата и сестры (Вильгот Шёман) и Прощай, жестокий брат (Джузеппе Патрони Гриффи) [...]

Reply


Leave a comment

Up