да) мне тоже казалось всегда, что в старых грузинских и итальянских фильмах немало общего. и не только из-за сходного темперамента. символика, многослойность и вкрапления юмора в пафосных моментах.
я не на столько хорошо с грузинским кино знаком, но когда смотрел этот фильм, вспомнил, что в детстве мне очень нравился еще "Кукарача". Большой неожиданностью стало, что "Кукарача" - это экранизация того же писателя, который "Я, бабушка, Илико и Илларион" написал!
раньше вроде много грузинского кино показывали. и детского в том числе. поэтому общее впечатление сложилось. а вот Кукарачу не помню, хотя название кажется знакомым именно в грузинском контексте. наверное, забылось уже. может, даже читала, была у меня книжка Думбадзе.
я помню, что его показывали, но оно как-то в памяти мало отложилось за исключением нескольких. Вот "Любовь с первого взгляда" Резо Эсадзе на всю жизнь запомнил, в том числе за счет невероятно красивой музыки.
Интересный отзыв, как мне кажется, превосходящий по информативности сам фильм. Признаться, я бы вряд ли смог с удовольствием смотреть столь "этнографичное" кино, снятое азиатом, но, к счастью, не все участники кинорулетки столь же коснеют в неприятии творчества прогрессивных художников )
спасибо. нет, отзыв по информативности не превосходит, потому что фильм снят режиссером в ту пору очень талантливым, а позже и вовсе выдающимся. А что для вас становится преградой к просмотру (или только получению удовольствия?) фильмов, снятых азиатами? Современный грузинский кинематограф мне незнаком, но старое кино никогда не находилось в нише "провинциального кино" в отличии от кино Узбекистана, например.
Ну, мне НЕ ВСЁ интересно, и знания о некоторых народах я предпочел бы не расширять - что идет вразрез с планами их творческой интеллигенции, крайне настойчиво и обильно пичкающей зрителя своей "этникой".
Тематическая кинорулетка №7. Итоговый постlivejournalDecember 8 2016, 12:01:05 UTC
Пользователь altereos сослался на вашу запись в своей записи « Тематическая кинорулетка №7. Итоговый пост» в контексте: [...] (1961, Анатолий Эфрос, Георгий Натансон) от Я, бабушка, Илико и Илларион [...]
Comments 60
мне тоже казалось всегда, что в старых грузинских и итальянских фильмах немало общего. и не только из-за сходного темперамента.
символика, многослойность и вкрапления юмора в пафосных моментах.
Reply
Reply
а вот Кукарачу не помню, хотя название кажется знакомым именно в грузинском контексте. наверное, забылось уже. может, даже читала, была у меня книжка Думбадзе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Признаться, я бы вряд ли смог с удовольствием смотреть столь "этнографичное" кино, снятое азиатом, но, к счастью, не все участники кинорулетки столь же коснеют в неприятии творчества прогрессивных художников )
Reply
нет, отзыв по информативности не превосходит, потому что фильм снят режиссером в ту пору очень талантливым, а позже и вовсе выдающимся.
А что для вас становится преградой к просмотру (или только получению удовольствия?) фильмов, снятых азиатами?
Современный грузинский кинематограф мне незнаком, но старое кино никогда не находилось в нише "провинциального кино" в отличии от кино Узбекистана, например.
Reply
Reply
а приведите пример "настойчивой и обильной этники", этот момент мне не очень ясен:)
Reply
Reply
Leave a comment