Взгляните на картинку. Это световое табло висит на станции "Пушкинская" в проходе между центральным залом и платформой поездов Таганско-Краснопресненской линии. На полу там экспериментальную навигационную разметку нарисовали, а вот наверху - всё осталось по-прежнему, в привычном уже московском стиле:
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Почему-то в первую очередь приходит на ум Ленинградка в направлении в область перед "Соколом": не перестроился вовремя куда надо - влип надолого. Не перестроиться вовремя помогает отсутствие разметки плюс скудно-информативные указатели направлений.
Reply
Reply
Точно так же испортили Ленинградку, убрав с неё все светофоры. На очереди Ленинский проспект и Северо-Западная хорда :((
Reply
Но есть проблема с доступной площадью:
- стрелки сузят место для перечня станций.
- шрифт перечня станций уже тяжко уменьшать
Варианты решения:
- убрать коричневые (!) пробелы в перечне станций.
- убрать номер пути. Я вообще не могу понять, для чего нам его сообщают. Просветите?
Reply
Видимо, какой-то гений тех времён посчитал, что по этим номерам будут писать указания вида "на станции X садитесь на 1-м пути в поезд и едете до станции Y". Но это, блин, не для средних умов.
Ведь гораздо проще сказать "садитесь в поезд до станции "Медведково" и выходите на "Свиблово". Поэтому я и предложил выделять жирным название конечной - на любой станции линии такая ориентировка сработает на 100%.
Насчёт коричневых на "Белорусской" (а на "Пушкинской" - фиолетовых) стрелок - мне кажется, нужна всё-таки полоса, потому что она больше акцентирует внимание. А стрелки как раз можно на второстепенное направление сделать, на пересадку.
Reply
Цветная подложка возможна, конечно, но если развилки, переходы, - то есть возникают варианты направлений - только цветные стрелки, и непременно.
Ибо на развилке не важно, где я стою - важно то, куда мне нужно.
Reply
Такие же вещи действуют и для дорожных знаков, иногда идёшь пешком, смотришь на них, и думаешь - ну зачем же так подробно указывать, идиоту же понятно. Но лучше уж так.
А в метро навигация организована по принципу "читай, падла, внимательно каждую буковку и закорючку, а если не прочитал - сам виноват". Из той же серии, что мелкий шрифт в банковских договорах.
Reply
Тверская/Пушкинская/Чеховская http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=201588
А вообще конечно указатели у нас сделаны не для людей...
Это начинаешь понимать только поездив в метро Вены, там даже не зная языка ты прекрасно все понимаешь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment