Въехала я значит в ВАЗ2112. Это 12-ая? Я в них вообще не разбираюсь. Своей правой передней фарой в её заднюю левую. Эх, что ж мне так "везет" на углы эти...
По моей оценке : замена фары (если только не случится чудо и не можно будет реанимировать имеющуюся), шлифовка, покраска бампера, замена омывалки фары (и не знаю, наверно, каких-то подводящих
(
Read more... )
Comments 4
Насчет официалов и неофициалов вопрос всегда сложный. Я не ездила к официалам, но у меня проблем с фунтиком не было. А тут гул... лучше его проверить у официала, потому как у тебя офиц. гарантия на двигатель и т.д., а потом уже когда скажут что такое и как лечить будешь решать где это делать
Reply
Всё меняемо, ага) фара даже не у официалов, но родная, стоит 9000 тыс. А только стекло не продают.
Срочно надо найти ещё источник заработка!! буду барахло продавать!)))
Вот о том, что главное цела, речь была актуальна, когда на пыже улетели.. тогда серьезно так и было, сейчас же просто непростительно, безо всяких оговорок.....
Reply
На самом деле вот поэтому я и делаю КАСКО каждый год, по крайней мере деньги ты в страховую уже отдал и перед тобой не стоит выбор делать у официалов или нет, это проблемы страховой, их деньги. А сейчас ты вроде и на КАСКО сэкономила и теперь еще жаба начинает душить у официалов чиниться... Пока машина на гарантии, конечно, нужно к официалам идти. А в жизни всякое бывает, не ты, так в тебя, что еще обиднее. Нет, боюсь я без КАСКО ездить.
Reply
А проблем аварийных с другими машинами у меня на дорогая не было никогда, и вот тебе нате! все первый раз бывает когда-то называется.. хотя 7 лет отъездила.
КАСКО ну очень дорого, больше 100 тыс. это ппц!
Reply
Leave a comment