ссылка - 1:31:23
Полностью с ним согласен, что нужно оградить мальчишек от дегенеративного влияния училок.
Реплика от слушателя с критикой Фурсенко: у русских не будет возможности стать образованными и влиять на жизнь в стране...
Карабанов:
Я скажу вещь, совершенно непопулярную: Фурсенко - один из величайших министров образования за последние полвека. Человек, который взял и пошёл на эти непопулярные шаги. На самом деле, нынешняя школа - она уже в семидесятые годы сгнила. Когда там сидели эти училки несчастные, зачастую со сломанными судьбами, которые получают копейки... Там есть конечно нормальные люди, которые любят детей, любят свою работу, но сама эта среда, вот эта женская, бабская среда... Все удивляются: а почему мальчики у нас такие инфантильные? А потому, что эту бабскую школу они закончили.
В той же Италии учитель получает раза в полтора больше, чем высококвалифицированный рабочий. И в России учитель должен получать 40-50 тысяч, НО МУЖИК! Вот вы говорите, что в девятом-десятом классе люди не получат образования. Я вам открою тайну: в школе образование не получают, в школе получают социализацию и основы иструментария - читать, писать, считать, знать что такое физика, знать что такое химия, знать что есть такие науки, знать историю своего народа, уметь переходить улицу, уметь писать заявления, заполнять квитанции оплаты электричества, искать как приехать из города А в город Б на транспорте, как добраться и где купить билеты, как пользоваться ложкой и вилкой, этикет... Вот эти вещи дети должны знать. К сожалению их этому не учат. Их учат великим открытиям в высшей математике, а эта высшая математика в 9-11 классе нужна одной сотой процента, одному ребёнку из десяти тысяч. А им голову засирают этой высшей математикой. Тригонометрия. Вам что-нибудь пригодилось в жизни из тригонометрии, которую вы изучали в школе? Ничего. Что такое школьная тригонометрия? Это перед войной и после войны нужны были артиллерийские офицеры, и было принято решение: чтобы их меньше готовить в артиллерийских училищах, им сразу же давали в школе зачатки тригонометрии. Это баллистика. Тригонометрия это баллистика, которая не нужна вообще. Если ребёнку это будет нужно, он может после школы получить эти знания. Вся школа была нацелена на подготовку к войне. Зомбирование человека. А Фурсенко - это человек, который хочет избавить детей от зомбирования. Я просто объективно оцениваю. Я просто знаю прекрасно, почему ребята с горных аулов, которые приезжают в Россию, добиваются больших успехов в социальном плане. Он приезжает, он знает что делать, где дать взятку и так далее. Хотя он плохо русский язык знает. Но ему в этом ауле не засрали мозги. Потому что он учился на своём языке, у него свободные мозги, он приезжает с этого аула, он понимает, что нужно иметь хорошие отношения со своими родственниками, что вот это начальник, а это подчинённый, и он быстро находит своё место сообразно своим способностям. В результате они здесь владельцы магазинов, производств, какой-то Погосян ракетным заводом руководит, другой фирмой "Сухой" руководит. А платное обучение... Фурсенко просто пытается разгрузить! Чтобы училки... Они знаете как делают? Написано, что больше четырёх уроков давать нельзя. А училкам нужны эти часы, чтобы зарплату себе накрутить, чтобы ставку отработать. И они делают дополнительные часы, получается 5-6 уроков в день. В результате у ребёнка не остаётся свободного времени, например на подготовку к вузу. Потому что тот же иностранный язык в школе не могут качественно дать. Фурсенко это знает, и я думаю, чтобы училки не вводили этот пятый шестой урок, он решил: а пусть будет платно. Потому что платно - никто не будет платить. И тогда эти дети будут свободны. Нужно, чтобы они освободились. В школе ничему не учат - учат в вузе! В школе нужно чтобы он умел читать, писать, общаться с друзьями, звонить по телефону. Вот я читал эти современные школьные учебники, например по географии, внимательно изучал - я сделал вывод, что категорически нельзя ребёнку эти учебники читать, там какой-то нерусский язык, там какая-то абракадабра, то же самое с историей. Даже в 50-е годы в учебниках были "рассказы из истории". А сейчас там написано каким-то картонным сухим языком, ни один человек не может понять, что написано. Система образования в России серьёзно больна.
crossposted to
nationalliberal