Выбор между творчеством и стабильностью. Невероятная древняя Индия! Регрессия

Jul 08, 2016 13:00

Девушка обратилась ко мне с вопросом о том, почему её всё время тянет в творчество, но она постоянно делает выбор в пользу стабильности и скучной работы, которая ей не нравится. Она периодически предпринимает попытки заняться чем-то творческим, но воспитание в том, что должна быть стабильность(мамина тема, все детство девушки мать за отсутствие стабильности ругала отца), постепенно приводит к тому, что эти занятия она бросает. Основной запрос также - её предназначение, как его можно раскрыть через творчество и как выйти в состояние потока. И ещё хотелось бы разобраться со страхом одиночества. Есть разделение также на светлую свою сторону и тёмную. Нужно соединение...

Перед регрессией пошли важные знаки: символ цветка, который проступил на лбу и пропал, волосы, которые случайно подпалились (читайте ниже с чем это связано), рука правая начала неметь... Таких мощных и заметных знаков перед регрессиями, связанными с ней у меня ещё не было! Читайте сами и всё поймёте!



Попроси сейчас показать тебе ту ситуацию из детства, в которой ты находишься в состоянии выбора между творчеством и стабильностью! (случайно сразу попадаем в прошлую жизнь)
-Я вижу крест. С левой стороны - темнота, с правой какое-то грязноватое свечение, розоватое, похожее на закат. Очень тревожное состояние ожидания, оно прямо всё тело захватывает. Что что-то либо сейчас происходит, либо только что произошло, либо я могла повлиять на это, либо я могу повлиять на это сейчас. Крест начинает светиться. А теперь ощущение предвкушения, ожидания, предчувствия. В руках, в груди, теперь в животе, в ногах... Во всём теле кроме головы.
-Могут ли тебе показать, что это за ситуация, на которую ты могла или можешь повлиять?
-Это что-то вроде моста, но не мост. Как какая-то доска в воздухе. Один конец где-то закреплен, второй в воздухе. На этой доске много людей едва различимых. Это где-то вверху, я внизу. Они все в черных одеждах закрытых, в капюшонах.
-Что там происходит?
-Они шли, они там остановились потому, что дальше некуда идти. И я наблюдаю внизу за ними, их одежды развеваются. Они принимают решение, что делать: либо прыгать вниз, либо идти обратно...

-Посмотри, как ты выглядишь там?
-Я похожа на них, тоже в чёрном одеянии с капюшоном с каким-то то ли посохом, то ли орудием в руке. Я одна, но чем выше я поднимаюсь, вижу за мной много-много таких же, только я первая, а они как клином от меня расходится. То есть часть стоит внизу, часть на этом мосту, причём под мостом земля, там нет воды.
-Что ты чувствуешь там?
-Я чувствую нерешительность и ожидание. И перед моими глазами развививается два варианта. Люди, которые на этом мосту, часть из них идёт обратно, и спускается, и прибавляет вот этот клин, который за мной. А часть падает вниз с этого моста и превращается в камни.
-Наблюдай, что там происходит дальше.
-Превратившиеся в камни люди достроили подъём на мост. И теперь можно пройти наверх. ЯЯ иду первая наверх. И за мной идёт куча людей. В какую-то гору. В облаках, выше облаков.
-Что это за гора? Зачем вы туда идёте?
-Есть какая-то цель, миссия туда прийти.
-Что это за миссия?
-Обращение к какому-то высшему, то ли это властитель, то ли это какой-то мудрец. Мы идём с какой-то просьбой или вопросом, а он должен дать ответ, либо разрешение...
-Посмотри, что дальше происходит.
-Мы подходим к замку, он каменный, высокий, ворота открываются, из них выходит много животных, которые похожи на лошадей с одним рогом, то ли у них закреплено что-то на голове... И эти люди едут, лошади белые. Они из замка этого выбегают и куда-то бегут. Я стою в стороне и пропускаю их, также как и все люди в чёрных мантиях.

-Что дальше происходит?
-Уже какие-то другие звери выбегают из этого замка, собаки... Всё закончилось, ворота закрылись. Я подхожу к воротам. Там стражники. Я их прошу впустить. Какая-то задержка. Они открывают ворота. Я прохожу, все остальные проходят за мной. Теперь я вижу в темноте дерево, большое, с толстым стволом и зелёной кроной. Оно высокое-высокое-высокое. Оно проходит сквозь какую-то дыру, а наверху там голубое небо и звезды-облака всё одновременно...
-Выходит ли к вам мудрец или вы к нему приходите?
-Нет, никто не выходит, надо его ещё найти. Я не понимаю, куда надо идти. Хожу вокруг дерева. Что-то где-то светится. Нахожу какой-то проход-тоннель, иду по нему. Темно. Подвалы-подвалы. Там страшные морды какие-то сверху. Глаза замученных людей... Привидения, образы умерших людей в этом подвале. Очень тревожно становится. Всё ниже-ниже-ниже куда-то спускаюсь.

Петляет этот тоннель, то сужается, то немножко расширяется... Будто ему нет конца... Есть лестница наверх, я поднимаюсь по ней. Во внешнее помещение, на улицу. Поднимаюсь, там лужайка, на которой кто-то сидит. Он меняет образы. Он и морж, и человек, и обезьяна, то есть он каждыую секунду меняет своё физическое состояние. Над головой у него что-то светится-крутится.
-Обращаешься ли ты к нему?
-Я пока наблюдаю. Да я у него спрашиваю: Дай мне совет. Но не знаю в чём.
-Чего ищет твоя душа? Спроси, какой совет она хотела там получить?
-Я вижу две лисьи мордочки. Ёжики. Все мне протягивают морды, ища у меня какой-то поддержки, защиты, что я должна их как-то спасти. Маленький лисёнок, побольше. В общем, я должна спасти животных.
-И что тебе говорит этот мудрец?
-Я вижу луг, по которому друг за другом бегут разные животные. Я их куда-то переселяю. В какое-то безопасное место...



-Можешь поставить это на паузу сейчас и посмотреть на этого человека, когда он был маленьким?
-На себя?
-Угу. Как ты выглядишь и где находишься?
-Маленькая девочка в каком-то новом платьице. Где-то я танцую. Улица. Это низкий дом. И в него видно улицу. Там проём как в гараже, такой большой. Мелькают дома передо мной. Они как будто бегают.
-Это в той жизни, где ты с мудрецом общалась?
-Не знаю.
-А там ты была женщиной или мужчиной?
-Не знаю.
-Хорошо, просто наблюдай тогда. Что это за девочка, что она чувствует?
-Я хочу выйти на улицу, но страшно. Я вижу проём этот, напротив дом. Несколько этажный, вижу где-то полтора этажа. Какие-то кустики... Но мне оттуда не выйти. Но кто-то засыпает вход песком. И этот песок проникает внутрь... И с одной стороны я замурованная... Я поглощаюсь этим песком. Меня засасывает внутрь и никого нет, кто бы мне помог. Блестит передо мной какой-то камушек-колечко. Я не слышу, уши закладывает, глаза начинают чесаться. Воздуха мало. Мне страшно. Всё, вспышка. Я вылетела оттуда.

-Спроси у души, для чего ей нужен был этот урок? Почему именно так произошло? И посмотри с каким ощущением летит душа.
-Ей больно.
-Зачем это было нужно?
-Что если ты боишься сделать шаг, то ты умрёшь и безопасное пространство только кажется безопасным. Что тебя может настигнуть опасность и в безопасности относительной.
-Просто принимай это всё. Посмотри как она поднимается наверх. Встречает ли её кто-то. Есть ли там наставники какие-то, родные души?
-Да, встречают, но мне стыдно. Я пролетаю куда-то в одиночестве, не останавливаясь рядом с теми, кто меня встречает.
-Почему тебе стыдно?
-Что я не прошла урок, который я должна была пройти. Что это было просто, просто сделать шаг и выйти, а я этого не сделала.
-Спроси, в этой жизни этот урок продолжается?
-Да.
-Спроси, что сейчас тебе нужно сделать, чтобы пройти этот урок?

-Передо мно распускаются цветы. Они кружатся в каком-то вихре-танце. Капает вода. Всё яркое. Прямо буйным цветом распускается эта куча цветов в воздухе. Очень страшно. Страх внутри. И вот он как будто внутри сидит и сковывает панцирем всё тело.
-Посмотри, что это за панцирь, пусть тебе покажут первопричину появления этого панциря.
-Цепи. Какие-то железные приспособления. Что-то крутится, острое-опасное типа пилы круговой. Костёр горит. Вокруг костра люди стоят. Я на этом костре стою. Связанная. Голая.
-Попроси перемотать чуть-чуть назад, почему так произошло. Почему ты на этом костре.

-Я голая опять же. Вижу себя со спины. Иду с каким-то чернокожим мужчиной. Куда-то вниз я спускаюсь. И вокруг люди тоже, пары, голые. Спускаются к воде. Сейчас ночь. Луна. Лунная дорожка. Мы все по парам. Спускаются в воду. Начинают каждый со своей парой обниматься... В общем, заниматься любовью...
-Что это за мероприятие, какой у них лозунг или для чего они это делают?
-Жизнь - любовь, Мир это любовь и свобода... А тут приходят люди в одеждах коричневых с каюшонами. С факелами к берегу. И в общем вылавливают всех, кто убежал. Кто-то не убежал. Их тащат вверх по горе. И потом в какие-то тёмные пещеры-темницы. И там вот стоит эта жуткая циркулярная штука и костры там дальше...

-Попроси поставить этот эпизод на паузу и показать тебе как начиналась эта жизнь, твоих родителей. Любой эпизод из детства.
-Мама у меня голая беременная. Папа у меня темнокожий. С перьями или такой словно короной на голове. И хвостом сзади привязанным как у енота. Папа берёт меня на руки. Они любят меня. Мы все друг друга любим. Дом какой-то, деревянный, хижина. Там висят гамаки. Там же сено, овцы. В одном помещении. Всё пропитано светом и любовью. Я старший ребёнок.
-Спроси, в какой ты стране находишься, в каком конце света? Можешь подняться и посмотреть на землю, где это и когда это?
-По расположению похоже на Индию.
-А примерный век?
-16й.



-Хорошо. Теперь посмотри на свою семью, на родителей. Это ощущение. Можно ли взять это ощущение, что тебя любят родители, можно ли взять это как ресурс? Что родители в ладу друг с другом, с тобой, с собой. Можно ли взять это состояние как ресурсное?
-Да, я этим пропитываюсь.
-Пропитывайся. Побудь в этом состоянии. Спроси, возможно ли как-то зафиксировать его, может что-то сделать своими руками? Чтобы прямо вывести это состояние в материальное?
-Узоры у меня на руках рисуются. Цветочки.
-Связян ли тот символ, который у тебя был на лице с этими рисунками?
-Да. (У девушки, как я выше писала, проступил цветок на лбу за 2 дня до регрессии на 5 минут. И пропал, но она успела его сфотографировать и показать!! Я видела фото! Мы гуглили и искали по нему информацию - не нашли! Потому что не представляли где искать. Зато после отлично всё нашлось в Индии!)

-Что это значит?
Там, в том месте, было принято украшать себя, точнее друг друга, женщинами, рисунками, цветочками, на лице, на теле...
-Что-то похожее на мехенди?
-Да-да-да.
-То есть, ты можешь рисовать мехенди и входить в это состояние?
-Угу.
-Напитайся еще немного этим состоянием... Теперь давай посмотрим, что было дальше.

-Дальше эту хижину поджигают. Она сгорает. Все сгорают. Я остаюсь одна.
-Связан ли с этим твой страх одиночества?
-Да, вся любовь сгорела.
-Спроси у души, для чего ей был нужен этот опыт? Остаться одной, потерять близких таким образом? Для чего был нужен этот урок?
-Не привязываться. Искать свет и любовь в себе. И дарить это людям.
-Прошла ли ты в той жизни этот урок?
-Да, я участвовала в какой-то, вроде секты что-ли. С любовью. Типа хиппи, только это другое время. Без наркотиков...
-Помогало ли это тебе для прохождения твоего урока?
-Мне кажется, что была идея верная, но воплощение её немножко не в ту сторону ушло. То есть, люди восприняли это не так, как я пыталась показать.
-А это твоя, да, была идея или кто-то другой создал это течение?
-Я в сообществе с кем-то. То есть, я один из основоположников.

-Хорошо. Посмотри, что ты чувствуешь, когда тебя ведут на костёр...
-Я чувствую, что завершился круг. Была любовь, и всё сгорело. Я пыталась нести любовь, и меня сожгли.
-Посмотри, через какое место душа выходит из тела?
-Через грудь и макушку.
-Что она чувствует, когда вышла из тела?
-Сожаление.
-Есть ли у неё ощущение, что она прошла урок?
-Есть ощущение, что часть пути пройдено. То есть не с того же места снова надо начинать. Чем выше я поднимаюсь, тем легче мне становится. Меня встречают те же самые, и мы все радуемся.
-Посмотри вниз, не осталось ли там частички души, которую нужно забрать?
-В доме родительском.
-Забирай её через поток Творца...
-Бабочка ко мне летит. И садится на меня. У неё такие золотистые лапки. И превращается в то ли крылышки, то ли украшение.



Отдаем ненужные, чужие частички души владельцам через поток Творца. (Показали их как чёрные кристаллы). Возвращаем свои потерянные частички, восстанавливаем целостность души.

Также отпускаем разные родовые установки и сценарии. Чужие правила.
-Посмотри, остались ли у тебя где-то в теле какие-либо мамины или родовые сценарии, установки, которые мешают тебе идти своим путём?
-В плечах чувствую давление.
-Ответственность?
-Да, ответственность: не подвести никого, оправдать все ожидания. Ожидания разные: у одного одни, у другого другие. Их одновременно не воплотить...
Возвращаем всё обратно через поток Творца.

Просим запустить процесс исцеления. На всех уровнях. Во всех телах. Во всех реальностях.
Забираем еще частички души в жизни девочки, запускаем исцеление.
-Поток желтый исходит из той груды песка. И ко мне кусочек жёлтенький летит.
-Хорошо, соединяйся с этим кусочком...

-Спроси по поводу той части, которую ты считаешь тёмной стороной, можно ли с ней как-то повзаимодействовать, посмотреть на неё. Как она выглядит?
-Из того, где была любящая семья и чем это закончилось. Любовь это... Выражение любви к мужчине подразумевает секс и рождение детей. Это естетвенно и это хорошо. И что это не грязь. Это обратная сторона... Продолжение любви...
-Принимай всё это... Можно ли сейчас соединиться с тем, что ты воспринимаешь как своя тёмная сторона, слиться с ней в единое целое?
-Да, она находится снизу. Она тёмная, и постепенно меняет цвет... Она становится желтой, не такой яркой как на светлой стороне, но уже не чёрно-серая как была изначально. Крючок еще какой-то торчит. Крючок от вешалки и лампочка.
-Что это такое?
-Это какие-то чужие, инородные установки, которые прямо вонзили, вкуртили. Лампочку вкрутили и крючок...
Продолженеие следует...

исцеление души, регрессия, материнство, терапия души, истинная история, гармоничная женственность

Previous post Next post
Up