Jou drome behoort aan my
Не знаю как у других, но со снами у меня очень теплые отношения и с миром снов в целом.
Человеку свойственно знаете ли спать,а этому спать предшествует засыпание, процесс мучительный и интересный.
Засыпание у всех происходит всегда по-разному, кто-то долго и бездумно пялится в потолок, а кто отрубается едва коснувшись подушки.
Я вот помимо прочего периодически натыкаюсь на пограничное состояние, одно из любимых и ненавидимых одновременно.
Еще осознавая, что не уснул, что вот он ты на кровати лежишь и слышишь улицу, начинаешь проваливаться в бесконечный туннель образов.В какой-то момент цепляясь за один или другой образ оказываешься во сне.Шутка юмора заключается в том, что малейшее раздражение из вне превращает падение в нечто словно вами выстрелили из пушки, затяжная обратный поток выталкивает из мира снов в реальность все это сопровождается ощущением удара под дых.
Подобные пограничные состояния ловятся зачастую после продолжительного сна, т.е. когда вы конкретно так продрыхли часов 12,после чего поработали часов 5 и снова легли спать.
В один из таких прыжков я оказался в своеобразном мире комиксов Нила Геймана, ко мне пришло осознание, что вот на данный момент во всем этом мире исчезла смерть.
Сюжетец в целом обыденные, подумаешь смерть пропала, по телеку показывают новости в которых предупреждают о последствиях данного события и напоминают об осторожности.
В целом это проблема и не касалась бы меня, но тут в голову закрадывается мысль, бог мой у меня тут 92 летняя бабушка которая и так на тот свет не торопиться, а тут еще и смерть не грозит вовсе. Это надо исправлять подумалось мне, а как это еще можно сделать если вы спите и находитесь в таком причудливом мире, очень просто.
Находясь в мире Нила Геймана, я не придумал ничего интереснее, чем взять комикс Нила Геймана и воссоздать по нему ритуал призыва старшего брата Смерти, Сна!
Из теплой и не очень уютной комнаты я оказался в подвальном помещении, такие обычно рисуют в дешевых хоррорах, в отличии от теплой комнаты, промозглая сырая атмосфера подвала дарила мне уют и уверенность в своем начинании.Одна единственная лампочка ильича высвечивала кирпичный сводчатую арку потолка, таких арок было четыре ,но остальные были едва заметны, все что находилось вне света лампы словно отсутствовало, его просто не существовало, это же сон все таки, тут такое на каждом шагу.
Итак, начертив круг и нанеся необходимые символы я прочитал текст призыва, прям так, читая из комикса.В отличии от персонажа комикса я уже знал кого вызываю и зачем это делаю.
Явился он!СОН!
Это было странное смешение чувств, с одной стороны я находился в реальном мире сна с другой же стороны мне явился нарисованный Сон из комикса, безусловно он был так же реален, но почему был нарисованным для меня так и осталось загадкой.
Я засомневался, мной словно овладел тот безумный оккультист из комикса,а стоит ли выпускать, призванного, из круга?Переборов эту мысли и вспомнив для чего я это вообще сотворил я разорвал круг и как-то нарочито панибратски спросил,а в курсе ли брат того, что стало с его сестрой и вообще где она? Как оказалось он знал не больше моего, она исчезла и где ее искать было неизвестно. В общем-то вызывая Сэндмена я и не надеялся на ответы, мне нужен был правильный ритуал призыва Смерти,о чем я его и попросил.
Ведь будучи призванная мной, она даже взаперти и спрятанная от всех должна будет появиться, подчинившись древним правилам.
Ах вот оно коварство сна,я так и не запомнил в чем же различия в ритуале призыва Сна и Смерти, но ритуал прошел удивление просто и качественно.
Картинка была в лучших традициях Майка Миньолы, огромный ритуальный жертвенный камень, судя по следам древний как сам мир, служил сейчас не столько жертвенником сколько
хирургическим столом.Какой-то больной ублюдок картинно напоминающий всех маньяков вместе взятых вытаскивал сердце из груди Смерти, прикованной к камню.
Сон,в смысле мой сон,а не вызванный, решил не доставлять мне излишних проблем и по этому я одним выстрелом (даже не спрашивайте откуда у меня в руке оказался пистолет) вынес мозги этому чудику со скальпелем в руках.
Знаете как-то не очень эстетично смотрится бьющееся сердце свисшее с жертвенного камня, но при этом еще присоединённое к человеку, пардон,к Смерти.
"Живое сердце Смерти" довольно поэтично не так ли?
Я очень бережно и аккуратно взял окровавленную мышцу в руки и вложил его в разрезанную и раскрытую грудь Смерти, сердце ее находилось ровно посередине и как только легло на место, засияло словно вместо крови по нему пустили золотистую слюду.Я облизал окровавленные пальцы, знаете так словно выпачкался в заварном креме. На вкус ее кровь была своеобразной и я подумал, что это была бы отличная основа для пикантного соуса.
-Ну,ну родная, давай не умирай мне тут, это было бы неприлично с твоей стороны,тем более ты Смерть.Не станешь же ты приходить сама к себе.
Сможешь себя вылечить?Чем тебе помочь?
-Железо, убери железо!
Да, что поделать, этот сон был не богат на диалоги, хотя возможно я и подзабыл что-то.
Вся ее грудь была в крючках, карцангах, иглах и все это приходилось аккуратно извлекать из живой плоти,прямо скажем удовольствие не из приятных.
Я освободил ей руки, так постепенно сантиметр за сантиметром она залечивала края раны, я удалял крючки, что сдерживали края разреза,а она просто проводила пальцем и ткань срасталась.
Надо сказать, что все это я делал без участия ее брата, так как он стоял вне круга,он не только не мог проникнуть внутрь,но и не видел, что именно происходило в данный момент.
Закончив я поднял ее на руки, легкую,почти воздушную я шагнул за край круга и вышел к Сну.
-Все хорошо, будем надеяться, что она быстро поправится.
Сон молча исчез, словно и не было его тут никогда.
Что-то дернуло меня,я вроде как что-то забыл.Повернувшись к кругу я заметил на углу жертвенного камня фигурку коня и косу, знаете такие фигурки обычно вырезают из черных плотных африканских пород дерева.
Я взял их в руки и тут же снова увидел как в подвале появился Сон.
-Отдай, тебе это не принадлежит.
-Тебе тоже!
-Их надо вернуть Смерти.
-Слушай,раз она слаба на столько,что не может придти за ними,значит и работать она не сможет.Не ты же будешь за нее работать.
А вот как поправится так и пусть явится сама я с удовольствием отдам ее лично.
-Хорошо,твое право.
Знаете,как-то быстро он согласился,это не правильно,но сон есть сон.
Я вышел из круга и очень удивился когда рядом со мной оказался огромный вороной конь,а в руке я держал косу,старое потрескавшееся древко шершавило руку и грело,словно дерево было живое.
Сон снова исчез,а у меня в голове родилась шальная мысль, ведь смерти до сих пор нет в мире, ее работу никто не выполняет.
Сон не мог исполнять работу Смерти, так как у него была своя.А я как тунеядец,да еще и спящий, вполне мог сгодиться, по крайней мере попробовать стоило, когда еще такой шанс выпадет. Я не люблю лошадей, вот честно я их даже боюсь ну а лошадь, простите, коня без седла оседлать это вообще-то еще приключение.Но это все таки не высшая математика и с этим можно справится. Оседлав коняшку и картинно сложив косу, словно это опасная бритва я примостил ее за спиной.Откуда-то взявшийся плащ с капюшоном аккуратно принял из моих рук косу и обхватил ее словно ножны. Я осознавал, что выгляжу сейчас как очень жалкая пародия на пафосного героя аниме, ведь изначально я был в домашних растянутых спортивных штанах и тельняшке.Во сне образ не выбирают, что уж тут поделать.
Вы когда-нибудь видели саркастическое выражение лошадиной физиономии?А я вот видел.
Этот гад ржал надо мной,правда честно пытаясь скрыть свое ржание, якобы он конь и ржать ему положено по природе.Да ничего подобного, он ржал именно надо мной и моим видом.
С другой стороны,он так же как и я понимал важность этой работы, ведь он возил на себе Смерть с самого начала времен.
Я не выпендривался, я понимал, что я всего лишь инструмент, примерно такой же, как коса за моим плечом и мне всего-то надо четко выполнить эту работу.
Я дал понять этому пони переростку, что ничего не смыслю и главный он, он мозг,а всего лишь руки.
Все оказалось проще чем казалось и сложнее чем думал. Конь (честно я не знаю как его зовут) доносил меня за считанные мгновения до необходимого человека, а в голове всплывало имя. Моей задачей было картинно махнуть косой, разрезав серебряную нить спровадить душу в одну из открывшихся дверей.Позже я понял, что театральщина с разрезанием нити была придумана мной лично исключительно для форсу
и по незнанию, коса сама по себе являлась своеобразным жетоном, удостоверяющим мои полномочия как смерти на земле.По факту я мог просто отводить души за ручку по разным дверям. Это была простая часть, сложным же была невозможность выбора.Выбор безусловно был я мог не забирать ту или иную душу, но помня комиксы, помня важность этой работы я не имел никакого морального права на этот выбор.Это самоограничение было до физического болезненным. Одно дело читать про это в комиксе,а другое дело стоять лично у кроватки и забирать жизнь у маленького ребенка,ему еще и года наверное не было,а коса в моих руках оборвала маленькую ниточку его жизни.С этим конечно случился небольшой курьез,ведь этот карапуз еще и ходить то не умел,как переправить его за дверь я не имел ни малейшего понятия,ну не кидать же его туда?!Как только пространство родило дверь из нее показались двое,на вид ангелы причем такие довольно анекдотичные, словно сбежавшей из сельского театра, они довольно-таки ультимативно востребовали у меня этого ребенка.
Мол безгрешный и должен сразу в рай.Дело в том,что я решил вести отчетность и просто записывал всех,кого отправлял на тот свет,ну надо же мне было потом отчитаться за проделанную работу.
Все души я просто провожал за дверь и никто у меня ничего не требовал,а сейчас так настойчиво и грубо просят.Опять же сон есть сон и не придумав ничего другого я попросил у них расписку! Да да именно так,я попросил у ангелов расписку за эту душу.В случае если я вдруг накосячил, это можно было бы исправить в их канцелярии. Какое-то время ,именно какое-то ведь в мире мертвых времени нет,я носился от души к душе и спроваживал их на тот свет. Но один раз конь понес меня не к душе и эти скачки заполняться мне надолго, сквозь ткань пространства, сквозь мир своего сна ,сквозь картинное кладбище залитое лунным светом, по лестнице идущей в нигде и ведущей в никуда, по серым туманным полям,через ночь, конь нес меня во дворец Сна.
Вы наверняка видели такие картины,когда девушка стоит и ждет опаздывающего парня (да именно так,а не как обычно, наоборот), притоптывая ножкой и сложив руки на груди.
Так и Смерть встретила меня у дверей во дворец.
-Ты долго, еще бы по всем мирам его пронес.
Она определенно обращалась к этой бесстыдной кабыле..
Спрыгнув с коня я протянул руку к косе и мой плащ услужливо подал мне ее.Довольно пафосно и наиграно, но я встал на одно колено и протянул косу и книгу с записями ее законному владельцу, точнее владелице.
-Что это? Она забрав косу недоуменно смотрела на книгу.
-Ну это отчетность и документы по проделанной работе.
-Какооой работе? Ее глаза увеличились от удивления, буря чувств захлестывала Смерть,она потихоньку начала понимать,что я делал все это время.
-Ну ваша милость изволили заболеть,а у вашего брата и своей работы хватает,вот я и решил,мол чего без дела то сидеть, подсоблю в нелёгком деле, работка то хоть и суетная,но не пыльная.
Она засмеялась,что может быть милее сердцу,чем смех красивой девушки, особенно когда это сама Смерть.
-Благодарю, думаю мы еще встретимся, позже.А сейчас пора, работа не ждет.
-Рад помочь милейшая, вы это самое, коли будет желание в отпуск там сгонять, отдохнуть пару неделек,так вы это самое, зовите.Подменю, не пропадать же навыкам..
В этот момент я снова почувствовал вкус ее крови,а меня бесстыдно выбросило в реальность.
Хороший сон, интересный и милый.А ведь я проспал всего 20 минут.