(Untitled)

Jun 26, 2010 00:56

У нас совсем плохо с развитием навыков самообслуживания.:( Это я запустила. расслабилась или дети и правда малы еще (как говорит моя мама ( Read more... )

МОИ ДЕТКИ, 2 года

Leave a comment

Comments 38

asanat June 25 2010, 21:31:22 UTC
Нормально. У моей племянницы сын заговорил в два с половиной, но зато сразу и все. Своих я от соски легко отучила. Просто забрала и все. Два дня поныли и забыли. Но для их зубов лучше от соски пораньше отучить, в два года десны уже не такие пластичные, как в один и могут деформироваться.

Reply

polovinka_kate June 26 2010, 11:30:41 UTC
спасибо за ответ!:)
ну про речь я успокоилась немного, тут тоже много деток, которые в 3 еще не говорят особо. А вот остальное.... Моя подруга с 1,6 годовалой дочкой все хвастается, что та и на горшок ходит и попу вытирает!!! и ест и пьет сама и говорит и стихи знает и много чего еще... Вот я и расстраиваюсь, что ничему этому не научила своих до сих пор. но я не представляю как физически все это осуществить, я и так можно сказать без продыха, а толку никакого.

Reply

asanat June 26 2010, 12:21:43 UTC
Да, пусть хвастается! В институт никто в подгузниках не ходят. Только в России осталась эта потребность приучить ребенка к горшку до года или двух. Я со своих сняла подгузники в 2,5 и то говорили рано в Америке:-) Ничего, никаких проблем сейчас. С двойняшками вообще все сложнее. Они же еще друг на друга смотрят и копируют. Не слушайте подруг, у вас своя жизнь. И потом, в будущем, кто когда попу начал вытирать не будет причиной успеза в жизни. Расслабтесь сами и дайте детям расслабиться.

Reply

polovinka_kate June 26 2010, 21:37:12 UTC
такие слова правильные:) спасибо:) вроде и знаю все это и понимаю душой, а вот пока кто-то мозги не вправит не находишь себе места

Reply


simone_roussel June 27 2010, 11:34:00 UTC
насчет горшков - я все жду когда у моих сознательность проснется, когда они будут в состоянии сказать или показать знаками, что им надо "сходить". не знаю. сколько еще ждать, но посокрее бы. Высаживать по советской схеме сразу двоих не получатеся.
От мультиков во время еды отказаться болезненно, но лучше сейчас, чем затягивать. Ты сама ешь, когда их кормишь? Часто ли едят снэки перед едой? Тут я вспомнила, что твоя мама их постоянно пичкает, поэтому и аппетита нет -(

Reply

polovinka_kate June 27 2010, 20:31:40 UTC
ага, одновременно обоих нереально :( у нас был проблеск сознательности у Макса весной, мне бы дожать может он бы и приучился, но не сложилось, теперь оба игнорят горшок. Но 3 дня как начали приходить ко мне и говорить, что мол уже сделали все дела в памперс и мол подмой мать меня :) это уже хоть что-то, а то могли играть себе обделавшиеся и не затащишь их подмыться никак. Значит стали ощущать дискомфорт от того, что грязные, может скоро и сообразят как надо на горшок ходить :) жду

с едой да, я вообще все неправильно делаю и как начать что-то менять я никак не пойму :( я кормлю их тупо перед телеком, они не вертятся, не капризничают, потом спать отношу и потом уже спокойно сама ем и отдыхаю одна :( неправильно это. Перед обедом не едят ничего, потом вот перехватывают всякое до ужина, но ужин вроде, если не каша, то хорошо идет.

Reply


tehhi_karamir June 28 2010, 08:10:08 UTC
Еда под мульты - это бяка. Отсутствие самостоятельных навыков в отношении еды - тоже бяка. Что с этом делать - ты знаешь, по этому часть с советами опустим, перейдём сразу к твоим возражениям - почему ты этого не делаешь? И формальные возражения тоже лучше сразу опустить и перейти к настоящим причинам, так мы сэкономим друг другу время =)))

Горшок - нормально в вашем возрасте.

Одеться-раздется тоже.

Чистка зубов не каждый день это бяка. Ежедневная гигиена это довольно трудная для людей работа и делается она легко и в нужном объеме только если родители с раннего детства задали эти условия. Если ты будешь попустительствовать сейчас твои тридцатилетние мальчики будут мучиться от того что им самим себя не заставить умыться перед сном.

Чашка - это тоже нормально.

Речь - тоже. Посмотри у меня в ЖЖ я там нормы речи писала пару месяцев назад. Единственно что для близнецов есть опасность зависнуть в «близнецовом языке».

Reply

polovinka_kate June 28 2010, 10:36:06 UTC
да, Тэх, у нас прямо бяка на бяке :(:(:(
ехали в Болгарию, поставив себе план тут наотрез отказаться от мультов и чтобы сами ели :( и ничего. Ставлю перед ними тарелку, мультов нет - Никита начинает истерить (они к обеду уже уставшие и раздраженные), может и тарелку перевернуть или скинуть со столика :(:(:( тут уж я закипаю :( поэтому по-быстрому запихиваю им суп и плюхаю в кроватки и моментом засыпают :(
Я не представляю как эту тему разрулить :( вот честно. сама заварила эту кашу теперь не выпутаться. Остальное меня не так сильно коробит (речь, горшок, соска) а вот тема еды :(
еще мама подливает тут масла в огонь, говорит: Главное накормить, они же маленькие, если под мультики едят то и хорошо. Скандалю с ней каждый день - сил уже нет :(
Это как же надо приучать, сесть с одним ребенком, дать ему ложку и смотреть как будет есть, если не получается, то держать его ручку с ложкой и помогать... А как это с двумя детьми осуществить, не представляю, у меня не получается. И они не хотят отказываться от уже устоявшихся порядков :(

Reply

tehhi_karamir June 28 2010, 10:57:32 UTC
По поводу обедов, советую поменять местами обед и полдник. После пляжной прогулки давать детям лёгкий и вкусный полдник, а обеденные блюда после сна. Так ты уберёшь часть проблемы ( ... )

Reply

murlyshik June 28 2010, 19:56:15 UTC
а если при таком порядке действий дети будут есть крайне мало и не будут набирать вес? (у меня та же проблема с кормлением... Едят очень плохо. Умом понимаю, что надо действовать по описанной Вами схеме. И иногда так и делаю. Но тогда они совсем ничего не едят!)

Reply


murlyshik June 28 2010, 19:50:22 UTC
ох, мои сейчас помладше, год и восемь, но осенью нам идти в садик и, соответственно, к этому времени мне позарез необходимо научить их элементарным навыкам самообслуживания, а у нас с этим тоже всё очень плохо. Больше всего меня тоже волнует еда... Я тебя очень хорошо понимаю, тоже не знаю, как приучать. Вот Владька у меня как-то сам научился, я ему даже не показывала как ложку держать - просто берёт и ест. Но это, увы, бывает не так уж и часто, гораздо чаще - истерики и отказ от еды. Диме пытаюсь показывать, за ручку его держать, ручку с ложкой в рот направлять, но он не только не воспринимает, но даже не даётся (опять-таки, до истерики). Tehhi выше всё очень правильно написала, и умом-то я это понимаю, но никак не могу заставить себя действовать по этой схеме. Потому что иногда, когда сил моих и нервов совсем не остаётся, я так и делаю, т.е. забираю еду и не кормлю, но ведь в следующий приём пищи они тоже не едят! А они и так худющие у меня, врачи стафят дистрофию и дефицит массы, а откуда же масса будет набираться, если они не ( ... )

Reply

polovinka_kate June 28 2010, 20:08:25 UTC
вот вот я тебя понимаю хорошо...только у меня они вроде в норме вес и рсот, но я все равно настойчиво их накармливаю. т.к. они могут не позавтракать и потом ни в какую обедать тоже не хотят :( а это уже у меня нервы не выдерживают.
я смотрю все в садик к 2 годам собрались.:) Ты на работу хочешь пойти? Молодцы, а я все не решаюсь садик. сама тянуть лямку буду до 3 лет наверное:(

Reply

murlyshik June 28 2010, 20:24:50 UTC
нет, я на работу не хочу. Хочу отдохнуть :) А работать если только удалённо, из дома.
А я как раз стараюсь кормить из-за их худобы... Если бы у них вес был в норме - я бы не парилась, и нервы бы мои целее были...

Reply

polovinka_kate June 29 2010, 21:48:04 UTC
да. отдохнуть это дааааа, хочу хочу :) желательно вообще ото всех и от хозяйства :)

Reply


Leave a comment

Up