У меня три телефона - один личный, два рабочих. Каждые пять минут один из них звонит. Вы извините, что я вечно только про работу, но кроме нее и учебы у меня сейчас редко что происходит, так что, уж лучше об этом говорить, чем о политике Чехословакии и войне в Югославии (хотя бедному Нино приходится выслушивать и это). Так вот, про туристов. Может
(
Read more... )
Comments 20
Мне тоже мои русские курсы 4-5 раз в год доставляют кучу удовольствия и баек на посмеяться с подружками, тогда как коллеги ноют "как мне все надоели"
Reply
Reply
Не у Капитолия ли он стоял, там вроде бы Марк Аврелий и развалины? :))
Reply
видимо вместо этого надо было обойти витториано и двигать в сторону виа дей фори империали.
Reply
Радуюсь, что хотя бы про мужика на коне угадала)))
Reply
Reply
сама в таком оказалась на Новый год. сейчас допишу пост, повешу.
это когда все работает, все организовано, и никто не треплет гиду и сопровождающему нервы по телефону каждые 5 мин.
для меня это было открытие! наверно все дело в том, сколько платишь за поездку. наши 3х-звездные никогда не перестанут отжигать :)
Reply
Я все пытаюсь понять, в чем секрет этого феномена: я работала и в отеле, где за копейки предлагали недельное обслуживание ол инклюзив, и щас вижу людей которые прилетают за 200 блядь евро в Римини, видят как минимум три итальянских города, везде отели в центре города с завтраками, 3 бесплатных экскурсии, вечное облизывание с нашей стороны - и они все равно недовольны и считают, что им недодали. Откуда берутся эти принцы, которым недонесли черной икры и вдовы клико? И здесь бессмысленно рассуждать про совок, закрытые границы и менталитет, потому что итальянцы, немцы и поляки ведут себя точно так же
Reply
для меня это тоже непонятное явление, и я даже не знаю, стоит ли связывать это с групповым туризмом и желанием ухватить побольше халявы за меньшие деньги. хотя, как я уже сказала, групповой туризм тоже бывает разный, видимо в каждой группе найдется свой персонаж, который такое выдает.
в нашей весьма приличной группе на новый год тоже была мадам, которая ругалась с ресепшеном, потому что у нее сняли копию карты как гарантию (это совершенно нормальная практика во всех 4 и 5* отелях) и был шизик, который постоянно терялся. короче, чтобы работать с такими людьми нужно точно иметь особый склад характера, как у тебя или у нашего барселонского гида, чтобы относиться ко всеми философски и с юмором.
Reply
У меня тоже на той неделе была дама, которая везде терялась - во Флоренции объяснила ей, где мы, куда идти (от уффици до пьяцца пьяве, то есть, тупо идти по набережной минут десять влево), дала карту, где все расписала и мою визитку с телефоном. Через 10 минут она уже названивала с криком в офис, что она проебала карту, визитку, не знает, где она, и чтоб я срочно бежала ее искать *фейспалм*. Я после этого вспоминала, как меня когда-то тоже школьницей привезли на автобусе во Флоренцию, карт не дали, ничего не объяснили , остановились на той же пьяцца пьяве, и ни один школьник из нашей большой группы не потерялся - все все нашли и пришли вовремя. А тут дамочка лет сорока..
Я пока не знаю, сохранится ли у меня подобное чувство юмора и пофигизма через хотя бы год - может, мне просто все в новинку, поэтому я так забавляюсь) одна моя коллега на днях говорила, что люди не перестают ее разочаровывать - вроде бы, уже не первый год в туризме, многое повидала, но до сих пор встречает дебилов, невиданных ранее. А мне наоборот, кажется ( ... )
Reply
Leave a comment