Ввели понятие последовательности, разобрали на примерах. Зачем давать детям сразу самостоятельное задание? Такое задание надо давать на второй урок для проверки усвоенных знаний, потому что детям нужно время это переварить (переспать ночь с этим материалом
( ... )
(1) Большинство детей прекрасно справились с заданием. Поля, как выяснилось, заинтересовалась и дома потом просила кружочки - первые два раза собирала цепочку хаотично, а потом вдруг стала выкладывать последовательности из 3-х, 4-х и 5-ти бусин. Считаю результат хорошим
( ... )
1. В посте написано, что Ульяна,Арина, Рома справились. А вот Маши, Полина и Коля - нет. 50% усвоивших материал, это не очень хорошо. Есть правила подачи материала и проверки его усвоения
( ... )
Марина, (а) Если бы все дело было только в 5-летнем образовании и неизменной с советских времен программе, детям в школе, и сейчас и тогда, не было бы так нестерпимо скучно и учились бы они все на хорошо и отлично. (б) Я, собственно, не просила тебя заниматься «моим профессиональным становлением как педагога». Как ты совершенно справедливо заметила, я сама взялась за это дело, сама ищу материал, и т.д. и пр. Данная дискуссия, напомню, по твоей инициативе. (в) Я не спрашивала у тебя адрес книжного магазина. Я спрашивала авторов и года выпуска тех «самых правильных советских учебников», на которые ты все время ссылаешься, и, если у тебя есть такой инсад, где их можно раздобыть в личное пользование, потому как вряд ли после списания с школьных активов в каких-то 80-х годах они разошлись по розничным магазинам и с тех пор там так и лежат.
О, тут оказывается, еще один ценный комментарий. Марина, ты делишься своими бесценными знаниями, полученными из неформальных источников, или полученных в качестве рекомендаций по решению конкретных проблем конкретного ребенка, развитие которого отличается от нормального. Большое спасибо, это мне не интересно. Либо конкретный автор, который достоин того, чтобы его порекомендовать, либо держи свое мнение при себе. Интернет, как ты справедливо заметила, у меня имеется, и ресурсы (офлайн/онлайн - не важно) я прекрасно найду и без тебя. У тебя спрашивают издание/ год выпуска учебника, который ты нахваливаешь, а ты в ответ про "возможности в век информационных технологий". Буду признательна, если ты впредь воздержишься от комментариев в моем журнале, а то придется применять "возможности информационных технологий в виде бана". Всего хорошего.
Марина, журнал открытый - это точно, но и гостям не мешает честь знать. Вот зачем ты сюда пишешь? Я уже много раз сказала, что мне пространные размышления на тему педагогического образования не интересны, а интересны только конкретные (подчеркиваю еще раз, именно конкретные!) самые удачные/ гениальные примеры/ приемы/ задачки. Источников удовлетворения этих моих интересов полно, о многих я знаю, о каких-то, наверное, еще нет. Ты таким источником не являешься, да тебя и не просили, ты сама сюда пришла, принесла нечто ценное на твой взгляд и бесполезное на мой. Я тебе об этом давно уже говорю, но ты почему-то не уходишь
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
(а) Если бы все дело было только в 5-летнем образовании и неизменной с советских времен программе, детям в школе, и сейчас и тогда, не было бы так нестерпимо скучно и учились бы они все на хорошо и отлично.
(б) Я, собственно, не просила тебя заниматься «моим профессиональным становлением как педагога». Как ты совершенно справедливо заметила, я сама взялась за это дело, сама ищу материал, и т.д. и пр. Данная дискуссия, напомню, по твоей инициативе.
(в) Я не спрашивала у тебя адрес книжного магазина. Я спрашивала авторов и года выпуска тех «самых правильных советских учебников», на которые ты все время ссылаешься, и, если у тебя есть такой инсад, где их можно раздобыть в личное пользование, потому как вряд ли после списания с школьных активов в каких-то 80-х годах они разошлись по розничным магазинам и с тех пор там так и лежат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment