A я мужу рассказала, а он и говорит, что это в таком возрасте не имеет значения, будет еще столько лет математики, особенно, если ребенок будет ею заниматься серьезно, что это все просто забудется, и ничего не запутается никто, и лучше сейчас не акцентировать внимание на этом. Просто эти примеры нужно рассматривать с точки зрения простой последовательности, как задачу: 1+2=a a*3=b b=? Или, если учесть, что там был готовый ответ, то это просто алгоритм получения этого ответа. Туда и обратно.
Маразм.. :( (У нас нет 11+, так что я как-то не столкнулась.. )
Учить неправильно, а потом переучивать - в сто раз труднее, чем сразу правильно :(. Видимо, остается только акцентировать его внимание всячески, что это только в verbal reasoning так, что это не математика и никакого отношения к математике не имеет. У меня есть смутное подозрение, что математические примеры они не пишут в задачниках большими буквами A+B (вчера пока сидели в A&E, детка играл на айфоне, а я, наконец, впервые в жизни листала учебник по математике - сегодня экзамен :))), так что легкое визуальное отличие все-таки есть, но маразм полный. :(((
11+ это экзамен в grammar school. Твои же тоже сдавали экзамен? учебников я не видела тоже
но вчера видели задачку по математике - сломали голову. Дана фигура состоящая из 3 равносторонних треугольников, сторона 6см - найти площадь. Высота не дана. Да и как она будет дана, если она получается корень из 27. Корни они не проходили, теорему Пифагора тоже. Жалко картинку изрисовали пока решали все хором.
Так у нас нет grammar schools.. И SATs или как там ваши стандартные экзамены называются - тоже нет. Есть только индивидуальные экзамены в частных школах, про которые они не распространяют past papers. То есть мы купили тогда старшему Bonds для подготовки к 11+ - просто посмотреть, что такое verbal reasoning, но школа много раз подчеркнула, что это не совсем то, что будет на экзаменах.. Что было, я не знаю.
Comments 9
1+2=a
a*3=b
b=?
Или, если учесть, что там был готовый ответ, то это просто алгоритм получения этого ответа. Туда и обратно.
Reply
Reply
Reply
Учить неправильно, а потом переучивать - в сто раз труднее, чем сразу правильно :(. Видимо, остается только акцентировать его внимание всячески, что это только в verbal reasoning так, что это не математика и никакого отношения к математике не имеет. У меня есть смутное подозрение, что математические примеры они не пишут в задачниках большими буквами A+B (вчера пока сидели в A&E, детка играл на айфоне, а я, наконец, впервые в жизни листала учебник по математике - сегодня экзамен :))), так что легкое визуальное отличие все-таки есть, но маразм полный. :(((
Reply
учебников я не видела тоже
но вчера видели задачку по математике - сломали голову.
Дана фигура состоящая из 3 равносторонних треугольников,
сторона 6см - найти площадь. Высота не дана. Да и как она будет дана,
если она получается корень из 27. Корни они не проходили, теорему Пифагора тоже.
Жалко картинку изрисовали пока решали все хором.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment