Вообщем, озверев от перенасыщенности воздушного трафика в Брэмптоне, разорились мы на компактный "антистолкновитель" (
TCAS). Я когда-то уже имела возможность обзавестись этим приборчиком, но всё это время мужественно держалась от него подальше - тренировала зрение, чтобы жизнь мёдом не казалась не расслабляться. Но после того, как меня пару раз
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Короче, могу взять на совместное кроскантри, но ты сам убедишься - для мелочёвки вроде нас, лучше консервативного диспетчерского контроля ещё пока ничего не придумали. Ещё б только торонтовскую терминальную зону ещё расширили до самого Thunder Bay, мы вообще купались бы в шоколаде )))
Reply
Reply
Reply
Кроме того, в рабочем состоянии на нем д.б индикатор, свидетельствующий об исправности, нет?
Reply
В моём же регулируется только радиус действия и я установила его на 5 миль.
У этой модели есть старший брат стоящий в три раза дороже, который я изначально и расчитывала купить. Но к сожалению оказалось, что в самолёте я его смогу использовать, а в автожире уже нет (из-за крупных габаритов негде разместить так, чтобы устойчиво принимал все сигналы). Но даже и там нет слишком уж тонких настроек, просто выводится более точная и детальная информация.
Reply
Зато если уж запищал - смотри, как говорится, в оба.
А изменение тональности писка в зав-ти от расстояния есть?
Reply
Эти пять миль с такой скоростью превращаются в две, что сокращение радиуса действия только усугубит ситуацию. И тогда я начну ещё больше нервничать из-за того, что у меня слишком мало времени на принятие решения.
А изменение тональности писка в зав-ти от расстояния есть?
Эх, Юра... Твою бы креативность мышления да на создание по-настоящему ценного аппарата пустить )) А здесь такого нет.
P.S. Реально, зря ты в инженерах не остался...
Reply
Leave a comment