Они, конечно, не описывают эстетический и технический уровень выполнения работы, но одно описание того, что строго должно присутствовать в макете автоматически обязывает автора работы соблюдать определённую планку и одновременно демобилизует его
( ... )
Габай, шедеврально! Завидую твоей усидчивости)) Ну а по поводу линии образования полностью с тобой согласна - скинуть ответственность на ребенка с родителями и потом за это же их дрочить неприемлемо с точки зрения педагогики... К сожалению, в наших школах тоже стали появляться подобные задания, за которые приходится отдуваться родителям. И хорошо еще, если у них руки на месте и полно свободного времени. А если нет, то ребенок в ауте, а родители плохие по умолчанию, ага))
Спасибо! А тут не нужно особо усиживать - просто втягиваешься так, что потом уже самой трудно оторваться. Но всё же у меня есть другие, более важные для меня хобби, поэтому больше я ни во что такое втягиваться не хочу ) Надеюсь, идиотское американское образование до России всё-таки никогда не докатится. Ибо что американцу хорошо, то русскому смерть )
в том-то и дело, что тенденция говорит о все большем заимствовании американского стиля "преподавания", если это можно так назвать... Получается "вот тебе задание. оно сложное, но я тебе ничего объяснять не буду и учить-показывать тоже. прояви свои способности и найди способ сам решить эту задачу или иди учиться в школу для особенных детей." Дальнейшее никого, кроме ребенка и иногда его родителей, не волнует. Может, я немного и сгустила краски, но "я так вижу")))
Ну примерно так оно и есть. В старших классах школы рукодельные проекты сменяются на весьма трудоёмкие презентации. Тут конечно уместно было бы вспомнить про курсовые и дипломные работы, но ведь в России этот этап начинается только в ВУЗах и колледжах, а тут уже буквально со второго класса.
Хорошо, я понимаю их идею - заставить ребёнка по максимуму крутиться самостоятельно, потому что именно это ждёт его во взрослой жизни и потому он должен научиться выживать как можно раньше. Понимаю. Но ведь по факту-то выходит, что сам он не крутится, а его родители крутят! Как позже далеко не каждый, вопреки распространённому стереотипу, выставит ребёнка в 17 лет за порог родного дома, так и в более раннем возрасте они возьмут тяготы его проектов на себя.
А ведь решение лежит на поверхности и оно элементарное - давать ПОСИЛЬНЫЕ задачи! И делов-то...
Отличная работа. Я бы лучше не сделал. Не знаю, как нынче в школах наших, но в авиамодельном народ клепает сплошное убожество. И все довольны. Я модель свою первую лет в пять склеил. Страшна была, как атомная война. Но сам. Отец вообще не лез в процесс. А в девять лет уже не плохо получалось. Но это же всё самообразование. В школе от меня как-то раз потребовали какое-то рукоделие, так я приволок то, что в авиамодельном выстрогал. Все сказали "уй-ё!" и попросили больше не таскать всякую страсть в школу. Как мне кажется, к работам подобного уровня человек должен идти постепенно, ну или у него должен быть обширный опыт в каких-то смежных умениях и навыках. А вот так с бухты-барахты построить и обставить дом - бессмысленное нагибание детишек.
Так я же написала в посте, что на этапе изготовлении трубы мои силы закончились и пришлось на неё забить. Тем более, что труба неудачно была отложена на самый последний день...
Родилась идея. Автора этого задания изловить, притащить на аэродром и заставить перебрать какой-нибудь Лайкоминг. Не заработает - подвергнуть публичному осмеянию и лишить годового заработка. По степени сложности (в пересчёте на возраст и опыт) и давлении на психику задачи вполне сопоставимы. Да, я - злой.
А чо, я "за"! С удовольствием бы потом загрузила всех этих училок в салон и потребовала протестировать переборку движка лично. Не знают, как завести двигатель и поднять самолёт в воздух? Ну так пусть в поисковиках пороются, фигли... ))
Не это будет детский вариант. А по-взрослому, дать им пособие по управлению самолётиком, взлететь и через час выпрыгнуть с парашютом со словами, что топлива у них ещё на пол часа и сажать они его будут сами. Если чего не понятно пусть пороются в гугле или на крайняк ты их проконсультируешь по радио, так и быть. :)
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а по поводу линии образования полностью с тобой согласна - скинуть ответственность на ребенка с родителями и потом за это же их дрочить неприемлемо с точки зрения педагогики... К сожалению, в наших школах тоже стали появляться подобные задания, за которые приходится отдуваться родителям. И хорошо еще, если у них руки на месте и полно свободного времени. А если нет, то ребенок в ауте, а родители плохие по умолчанию, ага))
Reply
Надеюсь, идиотское американское образование до России всё-таки никогда не докатится. Ибо что американцу хорошо, то русскому смерть )
Reply
Reply
В старших классах школы рукодельные проекты сменяются на весьма трудоёмкие презентации. Тут конечно уместно было бы вспомнить про курсовые и дипломные работы, но ведь в России этот этап начинается только в ВУЗах и колледжах, а тут уже буквально со второго класса.
Хорошо, я понимаю их идею - заставить ребёнка по максимуму крутиться самостоятельно, потому что именно это ждёт его во взрослой жизни и потому он должен научиться выживать как можно раньше. Понимаю.
Но ведь по факту-то выходит, что сам он не крутится, а его родители крутят! Как позже далеко не каждый, вопреки распространённому стереотипу, выставит ребёнка в 17 лет за порог родного дома, так и в более раннем возрасте они возьмут тяготы его проектов на себя.
А ведь решение лежит на поверхности и оно элементарное - давать ПОСИЛЬНЫЕ задачи! И делов-то...
Reply
Не знаю, как нынче в школах наших, но в авиамодельном народ клепает сплошное убожество. И все довольны.
Я модель свою первую лет в пять склеил. Страшна была, как атомная война. Но сам. Отец вообще не лез в процесс. А в девять лет уже не плохо получалось. Но это же всё самообразование. В школе от меня как-то раз потребовали какое-то рукоделие, так я приволок то, что в авиамодельном выстрогал. Все сказали "уй-ё!" и попросили больше не таскать всякую страсть в школу.
Как мне кажется, к работам подобного уровня человек должен идти постепенно, ну или у него должен быть обширный опыт в каких-то смежных умениях и навыках. А вот так с бухты-барахты построить и обставить дом - бессмысленное нагибание детишек.
Reply
Reply
Кстати, а куда дым из печки выходит? ;))))
Reply
Reply
Да, я - злой.
Reply
Не знают, как завести двигатель и поднять самолёт в воздух? Ну так пусть в поисковиках пороются, фигли... ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment