Здравствуйте, я нашла ваш журнал и зачиталась. Я получила PPL чуть больше года назад и мне так знакомы все эти размышления по поводу "потеряюсь, двигатель откажет, врежусь в чайку и т.д.". Сейчас заканчиваю instrument rating и хочу продолжать на CPL. У меня маленький ребенок (1.5 года) и мы с мужем тоже вдвоем без него не летаем (муж не пилот пока еще), но семейные вылеты в полном составе стараемся делать регулярно. Меня зовут Лена, я живу на севере Калифорнии, летаю на Cessnas. Про автожир я вообще узнала из вашего журнала - я слышала про gyrocopter как вид летательных аппаратов, но как-то мимо проходило, потому что здесь на них никто не летает - и видимо зря!
Я из Дэвиса - недалеко от Сакраменто. Муж начинал учиться, но у него есть другие, более любимые хобби, и он пока что самолеты оставил на потом. Когда-нибудь, думаю, доучится
( ... )
Да, без определённой системы вообще никак! В идеале даже, лучше всё делать одним рывком. В моём случае сейчас поможет только accelerated training, и я уже делала несколько попыток запустить этот процесс, но в последний момент всё откладывалось. Ибо если крупную сумму денег зарезирвировать ещё с трудом, но как-то можно, то где взять эти шесть-семь недель (в 4-5 я просто не верю!), которые придётся практически жить в какой-то из американских школ? А такими методами как сейчас, я потеряю медикал по возрасту раньше, чем чего-то получу
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment