(no subject)

Sep 29, 2011 15:19

Полковые учения 106-ой гвардейской воздушно-десантной Краснознаменной ордена Кутузова дивизии.


вчера наблюдал за настоящими войсковыми учениями. а это наверное входит в список всех мальчишечьих фантазий в детстве. так что парням смотреть и сравнивать, а девчонкам просвещаться, что у парней в голове )

район проведения учений, площадка приземления "Житово", что в Рязанской области, оцеплен солдатами ВДВ.


раннее утро, заканчиваются подготовительные мероприятия.


над зоной высадки проходит разведчик погоды. прогноз по облачности не самый радужный, но воевать, как известно, приходится в любую погоду.


проблемой это может стать разве что для нас, фотографов и СМИ )


на командном пункте.


корректировщики авиации.






красивая осень, последние минуты спокойствия.


и вот уже в небе появляются самолёты, подготовить площадку приземления, для десантирования живой силы и бронетехники.


ведь сбрасывать десант на огневые позиции противника без предварительной артподготовки занятие крайне неприглядное.




по цели отработали красавушки Су-24 (по кодификации НАТО: Fencer, Фе́нсер - англ. Фехтовальщик) - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.


и уже после этого высаживается первая, разведывательная партия бойцов десантников.








вслед за ними десантируют бронетехнику. и тут нас ждал неприятный сюрприз от погоды.
только из грузового отсека показался вытяжной парашют, как...


самолёты скрывались в облаках. так что момент "родов" оказался скрыт от наших камер.


а из облаков выныривали уже раскрывшиеся купола сложной системы.




не смотря на то, что масса десантируемой техники около 9 тонн, приземление происходит без использования тормозных зарядов.
площадь используемых куполов позволяет достичь приемлемой скорости спуска.




и именно эта система парашютов, опадая, распускается такими замысловатыми цветами, как вы видели в анонсе.




тем временем, высадка продолжается. всего за время учения из самолётов военно-транспортной авиации Ил-76 было десантировано около 800 военнослужащих и 6 единиц боевой техники.












кто то уже на земле, складывает парашюты и выдвигается к точкам сбора




а кто то только покидает борт самолёта.






не смотря на то, что сейчас в войсках десантирование осуществляется через боковые люки самолёта, а не по заднему трапу грузового отсека в несколько рядов, риск столкновения в воздухе и запутывания парашютов при таком количестве бойцов в воздухе всё же остаётся, что и произошло у меня на глазах.


в большинстве случаев десантникам удаётся разойтись ещё в воздухе, но не в этот раз.
к счастью, оба бойца остались живы, но получили различные травмы и были отправлены в госпиталь.




но вот десантирование завершено, бойцы заняли боевые порядки и под прикрытием авиации начинают наступление на условного противника.
















в качестве вертолётов поддержки выступают Ми-24 - советские транспортно-боевые вертолёты, неофициально именуемые в войсках "Крокодил".


активная стадия операции подходит к концу, подавляются последние очаги сопротивления противника, время дать интервью журналистам )




победа!


и доклад в штаб. "задача выполнена, погибших нет, раненых столько то..." Ура!


на этом кажется всё.
спасибо за внимание!

больше про службу десантников вы можете увидеть здесь.

за организацию поездки спасибо онлайн пресс-клубу Минобороны РФ .

p.s. ну и от себя бонусом добавлю


#yй войне!

100-400, avia

Previous post Next post
Up