GPON - про уродов из МГТС.

Sep 25, 2014 16:36

к сожалению приходится забивать свой журнал историями про упырей.
итак, после предыдущей записи со мной связались из МГТС пообещав прислать мастера и всё исправить.
24 сентября, позвонив и сказав что задержится на полчаса, а в итоге опоздав на три от назначенного времени пришёл человек, признал наличие проблемы и... сославшись на отсутствия необходимого у него оборудования для её решения удалился.
вызываем следующего.
25 сентября, спустя час после назначенного времени так никого и не дождавшись звоню в МГТС.
проверяют - "да. мастер должен был прийти. почему не пришёл не знаем. когда вам удобно?"
я - "мне удобно чтобы он был у меня через час"
МГТС - "сегодня это не возможно"
я - "завтра в 9 утра"
МГТС - "подождите секундочку"
далее заиграла "приятная" музыка и как сообщает мне компьютерный голос "время ожидания специалиста составляет 5 минут".
в общей сложности вишу на линии уже 25 минут )

большой привет mgts_live
этот пост написан за время моего ожидания ответа вашего сотрудника.

upd: 27 минут на линии. трубку берёт девушка уже под другим именем и интересуется, чем может мне помочь.
о том что я уже всё объяснил предыдущему оператору ей не известно.
выслушала. попросила подождать. снова слушаю "приятную" музыку.
32 минуты... ждём...
35 минут... ждём...



к 38 минуте на линии второй оператор ответил "да. у вас действительно есть заявка и мастер должен был прийти. с ним попытаются связаться"
я - "что если человек не соизволивший прийти или позвонить в назначенное время так и не появится?"
МГТС - "тогда свяжитесь с нами"

просто прекрасный сервис, друзья!
особенно с учётом того, что первый взявший трубку оператор (очень подходящий под определение из заголовка поста) просто решил сбросить звонок куда ни будь ещё. браво!

спасибо за внимание. не переключайтесь)

upd: соизволил позвонить мастер, со словами, что будет к 20.00.
по заявке должен был быть с 13-ти до 15-ти.
МГТС наплевать на личное время своих клиентов.

upd2: мастер появился в 21.30. заменил одну коробку на другую. скорость осталась прежней.
сказал "надо менять провод и перевешивать точку доступа. если с вами не свяжутся, звоните сами"
МГТС за два дня прислало двух человек, ни один из которых НЕ ПРИШЁЛ вовремя и не смог НИЧЕГО сделать.

продолжение следует.

gpon, мгтс

Previous post Next post
Up