Зачем держать собаку и самому лаять?

Sep 21, 2010 12:30


"Олег Полетаев, руководитель практики "Коммуникации в сфере технологий" агентства SPN Ogilvy, предложил представителям заказчиков задуматься над вопросом: кто для них PR-агентства? Спикер считает этот вопрос ключом к построению взаимовыгодных взаимоотношений между сторонами. Именно от того, кем агентство является для клиента - подрядчиком, ( Read more... )

профессия, пиар на диване, за МКАДом

Leave a comment

Comments 11

yabelsky September 21 2010, 20:08:40 UTC
А что делать, если ты точно знаешь, что лаешь лучше?
Вы видели наружку Disney Channel? Самый бездарный дизайнер компании Disney сделал бы макет в сто раз лучше, чем профессионалы из рекламного агентства, наваявшие эту бессмысленную и дорогостоящую хрень. По-моему, иногда подобные сомнения вполне резонны.

Reply

woloshinsky September 21 2010, 21:52:04 UTC
а тогда зачем нанимать агентство?

Reply

yabelsky September 22 2010, 05:19:37 UTC
Есть много причин. Агентства необходимы, конечно. Но агентства надо так же контролировать, как собственный пиар-отдел. И контролировать должен не малосмыслящий в вопросе директор, а профессиональный пиарщик или арт-директор, или директор по маркетингу, или назовите как угодно этого человека. Главное - он должен понимать в вопросе.

Reply

pontipilatus September 22 2010, 06:38:11 UTC
Ставлю плюс!

Reply


woloshinsky September 21 2010, 21:53:49 UTC
похоже это заморочки со статусом. примерно как психоаналитики, ставшие для американцев атрибутом успешной жизни. Логики ноль, но "как рассказывает" (с)

Reply

pontipilatus September 22 2010, 06:23:59 UTC
Это не заморочки со статусом, это реальная организационная проблема.

Reply


Leave a comment

Up