одуванчики, алыча, слива , дикая черешня и береза. Абрикосы в наших краях не растут, зато дикой горькой черешни море :) вымахивает она на пять этажей, поэтому ягоды дозревают до черного и падают. А цветет всю весну.
Ого! Очень интересный материал! спасибо за описание! это, отчасти, почти, как работать очень жидкой гуашью полупрозрачно. Да еще и растирать можно! Слушай, ну у тебя очень здорово все получается, я бы наверное к материалу только года три привыкал...
Ну я привыкала года два, мучаясь от того, что привыкла работать пастелью по цветной бумаге. Брала цветную бумагу для пастели, нановила панпастеловую краску и видела, как общий тон просаживается, добавляла слои той же краски, чтобы толщина красочного слоя препятствовала проникновению света до бумаги - безрезультатно. И только когда стала брать бумагу светлых тонов и работать как акварелью- все встало на свои места и получилось. Кстати сухая пастель по панпастелу ложится неохотно( воск в составе пп мешает) и только с помощью лака можно закрепить. А вот если наоборот- то прямо песня, если наносить общий цвет и тон пастелью, а тени и оттенки давать по верху пан-пастелом, вот тогда и получаются прозрачные тени, цвета имеют глубину и обьем.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Вера, давно тебя хотел спросить, а что такое "пан-пастел"?
у меня есть, конечно, догадки на этот счет, но хотелось бы точно знать)
Reply
Reply
спасибо за описание!
это, отчасти, почти, как работать очень жидкой гуашью полупрозрачно. Да еще и растирать можно!
Слушай, ну у тебя очень здорово все получается, я бы наверное к материалу только года три привыкал...
Reply
Reply
Leave a comment