Бёртон многолик и потому неуловим.
В этой многоликости нелегко почувствовать то эмоциональное ядро, которое, видоизменяясь, сужаясь и расширяясь, тем не менее всегда присутствует в его фильмах.
Причина неуловимости Бёртона ещё и в том, что его образности присуща не точка, а временной отрезок, в котором и происходит колебания от страха к сочувствию, например, или от дружелюбия к подозрению.
Бёртон подтруниввает над нами, как бы говоря: "Страшно? Но это же смешно!" или "Смешно? А не страшно?".
Бёртон - обманщик.
Он фокусник.
Поэтому попасть в пространство Бёртона - особая удача. Создать образ в его стилистике очень не просто.
На конкурс было прислано немало работ, в которых было видно, что пространство Бёртона разбудило воображение и родились образы, хотя и не совсем Бёртоновские, но тем не менее живые.
Я решила познакомить вас с ними.
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ БЕЗ ЛЮБВИ.
Идея - Ирина Шлыкова.
Cтилисты, визаж - Ирина Шлыкова, Галина Мирская.
Модель, костюм - Галина Мирская.
Фотограф - Андрей Савочкин.
ПРИВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ..
Cтилист, костюм - Галина Мирская.
Модель - Галина Мирская.
Фотограф - Андрей Савочкин.
МАША - РАСТЕРЯША.
Идея, костюмы, макияж - Галина Мирская, Ирина Шлыкова.
Модель - Ирина Шлыкова.
Фотограф - Савочкин Андрей
ПТИЦА.
Стилист, визаж, фотограф - Надежда Базанова.
Модель - Анна Константинова.
НАТЮРМОРТ.
Идея, стилист, фотограф -Елена Дикарёва.