Спасибо, Любовь Михайловна, за возможность вернуться. Что ни кадр - то отдельная картина-образ. Можно смотреть стоп-кадром и не переставать удивляться.
Диалоги гениальные.
Образы: много контрастов теплого и холодного (в танце смерти помада и сережки, мистический красный обоев (или это занавесь?) и прохладно-салатовый микрофон. (Сразу переносит в пространство сказки, запределья...) Потрясающий макияж (во всем фильме) - египетские стрелки, нереальный красный губ, белая кожа. А бинт на шее!!! Мерцающее платье-опять белая кожа. Тут можно бесконечно рассматривать.
Очень люблю сцену с Надей и вороном, где снег идет. Выход на свидание. А сны Риты.... А то застывающий, то оживающий харек. Да можно бесконечно перечислять.
Много чуств, разных эмоций. Интересно,но они как бы со стороны. Они - но через смерть. И многое кажется далеким и мелким. Потому что через смерть. Остается главное.
Любовь Михайловна, спасибо! Посмотрела фильм всего один раз, а чувство потрясения до сих сор живет во мне. Каждый кадр передает смыслы и чувства ее истории. Какие яркие расцветки оренбургских платков Рената использовала!!! А какой на Ренате головной убор, сделанный ею собственноручно! Обязательно пересмотрю фильм, чтобы заново погрузиться в эту историю и постараться уловить что-то, что ранее было закрыто для моего восприятия.
Любовь Михайловна! Спасибо Вам огромное, что окунули меня в воспоминания об этом фильме. Он чудесный! В свое время не попала на него в кинотеатр, и очень жалею. Очень атмосферный фильм, и кинотеатр подошел бы ему маленький, со старыми уютными креслами, и таким же уютным, плюшевым запахом темноты.. Но я смотрела его дома сама, и было странная чувство, что не стоит допускать к нему мужа )) - восприятие будет совсем другим, возможно, мысль нелепая, но фильм показался мне по-правильному женским.. Ира пишет, что воспринимала происходящее в фильме как бы со стороны, у меня же напротив было ощущение, что все происходит где-то внутри меня, словно сон, который раз за разом приходит из детства. И еще пришло ощущение собственной "деревянности", "каменности", после фильма хотелось словно приподняться над самой собой на цыпочках, воспарить..
Фильм хочется пересматривать снова и снова, распутывать клубок метафор, символов, смыслов, разгадывать и прочувствовать его загадки вновь и вновь..
Comments 23
Диалоги гениальные.
Образы: много контрастов теплого и холодного (в танце смерти помада и сережки, мистический красный обоев (или это занавесь?) и прохладно-салатовый микрофон. (Сразу переносит в пространство сказки, запределья...)
Потрясающий макияж (во всем фильме) - египетские стрелки, нереальный красный губ, белая кожа. А бинт на шее!!! Мерцающее платье-опять белая кожа. Тут можно бесконечно рассматривать.
Очень люблю сцену с Надей и вороном, где снег идет. Выход на свидание. А сны Риты.... А то застывающий, то оживающий харек. Да можно бесконечно перечислять.
Много чуств, разных эмоций. Интересно,но они как бы со стороны. Они - но через смерть. И многое кажется далеким и мелким. Потому что через смерть. Остается главное.
Reply
Я ещё выложила этот ролик для того, чтобы самой не забыть пересмотреть этот фильм. У нас такие фильмы, где каждый кадр знаковый, и не снимают.
Reply
Reply
Reply
Это потому, что я обычно структуру с чем-то вещественным связываю, типа ткани, материала.
Reply
Посмотрела фильм всего один раз, а чувство потрясения до сих сор живет во мне. Каждый кадр передает смыслы и чувства ее истории. Какие яркие расцветки оренбургских платков Рената использовала!!! А какой на Ренате головной убор, сделанный ею собственноручно!
Обязательно пересмотрю фильм, чтобы заново погрузиться в эту историю и постараться уловить что-то, что ранее было закрыто для моего восприятия.
Reply
Reply
Спасибо Вам огромное, что окунули меня в воспоминания об этом фильме. Он чудесный!
В свое время не попала на него в кинотеатр, и очень жалею. Очень атмосферный фильм, и кинотеатр подошел бы ему маленький, со старыми уютными креслами, и таким же уютным, плюшевым запахом темноты..
Но я смотрела его дома сама, и было странная чувство, что не стоит допускать к нему мужа )) - восприятие будет совсем другим, возможно, мысль нелепая, но фильм показался мне по-правильному женским..
Ира пишет, что воспринимала происходящее в фильме как бы со стороны, у меня же напротив было ощущение, что все происходит где-то внутри меня, словно сон, который раз за разом приходит из детства. И еще пришло ощущение собственной "деревянности", "каменности", после фильма хотелось словно приподняться над самой собой на цыпочках, воспарить..
Фильм хочется пересматривать снова и снова, распутывать клубок метафор, символов, смыслов, разгадывать и прочувствовать его загадки вновь и вновь..
Reply
Подсказывайте, пожалуйста, и дальше.)
Reply
Leave a comment