Тиберий Гракх. Почему?

Nov 09, 2013 23:36

ПОЧЕМУ?
Что в нём такого, что останавливаешься, ЗАВОРОЖЁННАЯ?
Ведь не запомнить надо автора, школу для того, чтобы ОБРАЗ раскрылся.

И мне нелегко ответить.

Ученик Луки Синьорелли и Мастер Гризельды. Тиберий Гракх (фрагмент).

Лука Синьорелли ( 1441? 1523), умбрийско-тосканская школа.
Мастер Гризельды (конец XV века), сиенская школа. Италия.


Read more... )

творческие привычки, структура образа, угадай-ка, искусство

Leave a comment

Comments 13

julbars November 9 2013, 20:14:43 UTC
женственность, трогательность, трепетность, но и сила, и стержень. даже мурашки по коже. и печаль, да, печаль

Reply


samovoilochka November 9 2013, 20:51:07 UTC
Теплые золотистые тона, скромно опущенный взгляд, чувственные губы, чувственная линия шеи из под волос. Как будто она ждет, что сейчас к ее шее прикоснутся пальцами и из слегка приоткрытого рта вырвется вздох. Вздох желания. И тонкая линия... тела, уводящая взгляд вниз. Шарф, накинутый на плечи, создает ощущение ниспадающей одежды.
Чувственная нежная невероятная страсть....

добрый вечер :) Запоем читаю Ваш блог. Какое счастье иметь возможность учиться у Вас, хоть и нет пока возможности посещать курсы. Спасибо.
Ксеня :)

Reply

popova_art November 11 2013, 11:10:31 UTC
Тогда заглядывайте ещё и сюда:

https://www.facebook.com/popova.stil

Отвечу всем позже.

Reply


tat_pania November 9 2013, 21:22:20 UTC
Что-то такое от техники икон в этом портрете.

Reply


kivaanna November 9 2013, 23:20:16 UTC
Спасибо за тренинг.
Столкновение противоположностей... баланс на грани между земным и из друго мира, между мужским и женским... индивидуальным и обобщенным... спокойной линией лица и движением в волосах, теплым цветом и свечением кожи и чувственностью губ... Есть объемность. Глаза... Если они вдруг поднимутся на тебя, откроются... Даже представить боязно... В пропорциях и музыке линии лица есть что-то от византийской иконы.. И конечно, от поздней готики ( особенно если смотреть целиком).

Reply


vandrichok November 10 2013, 08:09:41 UTC
Живое, горячее чувство. Чувство горечи, сожаления, утраты. Горячая кровь теплого красного оттенка, резко прерываемый черным, смутный зеленый, запекшийся красно-коричневый, но и нежный оранжево-лососевый. Поза противоречиво-напряженная. Шея в повороте натянута, как струна, до боли. Глубокие тени подчеркивают напряженные жилки на шее и выступающие ключицы. Но и правда, мощь и твердость в них чувствуется. Голова и руки, (как кажется), безвольно опущены. Шарф перекручен, но не удерживается и провисает. Линии волос, губ в сильном волнении. А в опущенных глазах набухает слеза. Бесполый ангел это, или живая женщина, ответить трудно. Золотистый фон и высвеченные золотом мазки на теле адресуют к иконе, т. е. ангелу, но есть сильное, живое чувство, которое присуще человеку.

Reply


Leave a comment

Up