Leave a comment

Comments 580

vivaerotica January 9 2014, 19:24:59 UTC
Из какого пыльного шкафа вы вытащили эти патетические стереотипы затертых лет?
Поездки по Европе, в Штаты и т.д. уже давно доступны обычным людям, а вы все кому-то Америку открываете. В тех же круизах уже давно полно русских туристов.
Не хотите ли вы сказать, что в Штатах, к примеру, никто не моет унитазов и не прислуживает в ресторанах? Рестораны - типичное место работы молодых студентов, равно как и круизы. А уж "нам поздно что-то менять" - вообще смешно слышать. Менять никогда не поздно, было бы желание.
Вам попалась на редкость пессиместичная девушка (если это вообще все правда), я в круизах видела много адекватных молодых людей, воспринимающих такую работу как временную и полных планов на будущее.

Reply

yanson January 9 2014, 19:32:24 UTC
>> Поездки по Европе, в Штаты и т.д. уже давно доступны обычным людям

То-то 80% россиян не имеют загран-паспорта, а 70% - никогда не бывали за пределами бывшего СССР. Возможно в вашем метановом пузырьке по заграницам все мотаются 5 дней из семи, но это говорит только о том, что вы не видели Россию.

Статистика штука суровая - загран паспорт есть только у 17% россиян.
http://www.levada.ru/05-04-2012/70-rossiyan-nikogda-ne-byvali-za-granitsei

>> Не хотите ли вы сказать, что в Штатах, к примеру, никто не моет унитазов и не прислуживает в ресторанах?

Пост не о том, что кто-то работает в ресторанах, а о том, что целая страна совершенно добровольно настроена на подчинение и бесперспективняк.

>> Менять никогда не поздно, было бы желание.

В принципе пингвины тоже летать могут, при определенных условиях, самолетами или падая откуда-то, но сами они уже не полетят, как бы не захотели, не в этом поколении.

Reply

(The comment has been removed)

vivaerotica January 9 2014, 20:48:32 UTC
неофициальная статистика говорит, что только у 30% американцев есть в наличии паспорта

Reply


В тему cernec January 9 2014, 19:30:07 UTC
И наоборот - ничего нового!

Reply

Re: В тему 0lezhik January 9 2014, 22:33:07 UTC
Отчего же ничего?
Почитайте, что автор пишет о своей жизни и перспективах других эмигрантов:

"Но почему у жителей страны, хваставшейся и хвастающейся своим величием, своей культурой, своим самым лучшим в мире образованием, реальные перспективы такие же, как у какого-нибудь никарагуанца или африканца?"

Такие патриотические заявления даже Киселеву, Мамонтову и Леонтьеву с Соловьевым не всегда удаются...)

Reply


soonts January 9 2014, 19:33:56 UTC
>превратившей некогда свободных и успешных людей в шагающих строем зомби
Когда русские были свободными и успешными?
До нашей эры?

>коль скоро не все могут эмигрировать
Не все.
Но все кто очень хочет, ищут способы, а не причины почему не могут.
Например, персонал лайнера с блестящими глазами может свалить в Штаты нелегально.
Получить какую-то полезную профессию и свалить работать.
Или свалить не в Штаты, а ещё в какую-нибудь пригодную для жизни страну.

Поэтому нет, их дети не будут жить нормально.

Reply

0lezhik January 9 2014, 22:46:00 UTC
Из России в год валит около 50 тыс. человек, а из США около 250 тыс. С учетом того, что население штатов всего в 2 раза больше российского, можно сделать вывод, что жить в Америке гораздо хуже, чем в России. Бежит же население из США в 2,5 раза быстрее...

"все кто очень хочет (прим.- эмигрировать), ищут способы, а не причины почему не могут."

Этот лозунг должен висеть в каждом американском городе.)

Reply

soonts January 9 2014, 23:29:11 UTC
>около 50 тыс. человек
Глава Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский как-то в 2011-м обмолвился, что каждый год из России уезжают более 300 тысяч россиян.

>из США около 250 тыс
Статистика там очень спорная, но порядок да, похож на правду.
Только в основном это пенсионеры в Мексику валят, там тепло, и жизнь недорогая.
Я лично знаю одну пожилую супружеску пару, которым надоело работать, и они щас обживают новый дом в Baja California.

Reply

0lezhik January 9 2014, 23:53:06 UTC
По памяти, Ромодановский указывал цифру более 1 млн. чел, но ...за все годы новой России, т.е. лет за 20-ть. Откуда Ваша цифра - не знаю.
При желании, у Фрица даны ссылки на официальную статистику. Подчеркиваю, ссылки, а не мнение Фрица.

Спорная-не спорная статистика, но другой нет.
Везде пенсионеры валят. Например, россияне купили в 2013-м году около 8 тыс.единиц недвижимости в Испании и многие под пенсию.

Reply


own_religion January 9 2014, 19:35:51 UTC
"Но вот на что я обратил внимание - среди всех этих официантов с помощниками, уборщиков номеров, посудомоек и представителей прочих не очень престижных и оплачиваемых профессий не было ни одного человека из так называемых развитых стран: Франции, США, Канады, Германии, Японии, Англии... Я специально вглядывался в надписи на бейджиках - не увидел НИ ОДНОГО!"

муахаха
Это я порадую своего английского друга, год работавшего официантом перед gap year, что он просто печальный продукт социалистического прошлого с низкооплачиваемой профессией, да и вообще очередной кусок печального г*на без перспектив, как вероятно думает топикстартер, чья принадлежность к определенной нации сразу лезет наружу именно благодаря таким вот постам.

Reply

paus144 January 9 2014, 19:44:46 UTC
Порадуйте, конечно.
Только не надо приписывать мне своих шовинистических и расистских взглядов - договорились?
Я просто написал о том, что видел СВОИМИ глазами:)

Reply

own_religion January 9 2014, 23:39:46 UTC
ну так и вы мне своих не приписывайте - договорились?
Как вы выразились, "представителями прочих не очень престижных и оплачиваемых профессий" из "неразвитых стран" довольно часто бывают сами европейцы, в силу разных причин устраивающихся на такую работу от обычного gap year у совсем молодых до подработки для последующего года путешествий или волонтерства у более взрослых. Вам об этом писали уже где-то ниже, и к слову, 30 лет - это не показатель, в Европе до 35 лет - все еще молодежь. Опять же, моя московская знакомая, имеющая свой успешный бизнес, хотела устроиться на круизный лайнер не так давно исключительно, чтобы попрактиковать язык, пообщаться с людьми и мир повидать. Так что все ваши далеко идущие выводы о круизном рабстве не стоят такого пафосного заголовка. Мотивация у людей может быть разной, не все они, бедненькие, неудачники, вынужденные вам прислуживать. И слово-то какое выбрали "прислуга", эвфемизмы с вашим культурным уровнем, вам, конечно, не знакомы.

Reply


skysheep January 9 2014, 19:38:34 UTC
Да, забавно. Правда когда я был на круизных короблях в последний раз - русских много было среди entertainment stuff (танцоры, гимнасты, фигурное катание) и фотографов.

Reply

paus144 January 9 2014, 19:48:33 UTC
Да, на этом круизе тоже были русскоязычные танцоры и фигуристы - человек 6 вроде. Но только ОДИН из них из Москвы - все остальные проживают в США. Да и уровень оплаты их труда, и премстижность их профессии несколько иного уровня.
В прошлый раз старший электрик судна с очень неплохой зарплатой был украинцем - но эти исключения только подчеркивают общее правило:
пока человек не избавится от коммунистического мировозрения - удачи ему не видать.

Reply

(The comment has been removed)

paus144 January 9 2014, 20:00:42 UTC
Это стопроцентно!

Reply


Leave a comment

Up