Я бы выделил три этапа развития идей Д.Е. - идеологический (Б.Т.), социологический (период статей и гестбука) и конспирологический (ЖЖ). Условно, потому что элементы того и другого и третьего присутствовали всегда. Я их не противопоставляю
(
Read more... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Что касается Христианства, то "и я того же мнения".
В своем обращении к Галковскому, я привел несколько примеров его "поворотов". Кажется, что БТ с его системой координат - далеко в прошлом. Хотелось бы, чтобы его автор написал как бы новый БТ "20 лет спустя", где бы все связал со своими нынешними взглядами. Как Кант написал "Пролегомены" к "Критике ч.р.", а в конце жизни и вовсе Антропологию. Гулыга советует читать Канта с конца, тогда все понятнее. Такие дела...
Надеюсь,что смогу к Вам обратиться еще,если у меня не получится...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Любая русская мысль в результате - мыслепреступление. Русская мысль сама по себе преступна. Но и рудиментарна, слаба. Пустяк, "копоть на иконе". Свобода от слова. Такой свободы Европе и не снилось."
Я бы не называл это отсутствием мыслепреступления. Скорее, свобода ценой ослабления (мысли). Свобода от слова, как инструмента порабощения.
> Д.Е. всегда был моралистом христианского толка
БТ - это о себе, поэтому там христианство - в применении к себе. В дальнейшем ДЕГ занялся "образованием" и прямой пропагандой (начал "прыгать в полосатых кальсонах на батуте", пользуясь его собственным выражением), и, естественно, моментально вышел в конфликт с христианством как пропагандистской машиной.
Reply
Leave a comment