Вопросы к Д.Е.

Feb 01, 2005 13:02

Я бы выделил три этапа развития идей Д.Е. - идеологический (Б.Т.), социологический (период статей и гестбука) и конспирологический (ЖЖ). Условно, потому что элементы того и другого и третьего присутствовали всегда. Я их не противопоставляю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

porogny February 28 2005, 06:08:07 UTC
Спасибо Вам, volodimir! Попробую воспользоваться советом.
Что касается Христианства, то "и я того же мнения".
В своем обращении к Галковскому, я привел несколько примеров его "поворотов". Кажется, что БТ с его системой координат - далеко в прошлом. Хотелось бы, чтобы его автор написал как бы новый БТ "20 лет спустя", где бы все связал со своими нынешними взглядами. Как Кант написал "Пролегомены" к "Критике ч.р.", а в конце жизни и вовсе Антропологию. Гулыга советует читать Канта с конца, тогда все понятнее. Такие дела...
Надеюсь,что смогу к Вам обратиться еще,если у меня не получится...

Reply


*** porogny February 28 2005, 15:30:28 UTC

... )

Reply

any_blow March 8 2005, 13:09:35 UTC
Ура!!! У Вас получилось!!!

Reply


Рациональное устройство мафии chitovod March 24 2005, 10:18:00 UTC
Интересно, а кто более рационально устроен - утки или фламинго? И те, и те водоплавающие, из одного теста, так сказать... Но меж ними - пропасть!

Reply


(The comment has been removed)

porogny May 3 2005, 18:22:29 UTC
Спасибо за ответ!

Reply


Копоть на европейской иконе nighternet February 3 2006, 17:21:47 UTC
> Не он ли говорил об отсутствии понятия «мыслепреступления» в России

"Любая русская мысль в результате - мыслепреступление. Русская мысль сама по себе преступна. Но и рудиментарна, слаба. Пустяк, "копоть на иконе". Свобода от слова. Такой свободы Европе и не снилось."

Я бы не называл это отсутствием мыслепреступления. Скорее, свобода ценой ослабления (мысли). Свобода от слова, как инструмента порабощения.

> Д.Е. всегда был моралистом христианского толка
БТ - это о себе, поэтому там христианство - в применении к себе. В дальнейшем ДЕГ занялся "образованием" и прямой пропагандой (начал "прыгать в полосатых кальсонах на батуте", пользуясь его собственным выражением), и, естественно, моментально вышел в конфликт с христианством как пропагандистской машиной.

Reply


Leave a comment

Up