(no subject)

Apr 10, 2015 09:20

Работаю... писарчуком - "копаю" от забора до упора. Моя "заботливая" начальница поручила мне:
1. Переписать все документы с указанием папки, в которой они находятся.
2. В каждой папке сделать отдельный список с документами, которые в ней находятся.

Повторяю:
П Е Р Е П И С А Т Ь
Гы-гы.

Сделать это надо якобы для того, чтобы в любой момент любой человек смог найти любой документ в любой папке. Вы себе это представляете? Вот будет список на 30-40 листов (или больше) и в нём надо будет искать.
А весь цимес в том, что нам из архива вот-вот должны спустить новую унифицированную номенклатуру папок, поэтому как минимум половина дела будет мною сделана неправильно.
Но я старательно пишу. И буду писать доооолгооо и нудно.
Смех - наше всё

маразм

Previous post Next post
Up