О том, как некоторые персонажи поступают с автором

Feb 07, 2013 22:54

Следующая (объёмная) порция картинок к роману-в-работе. Которая вертится вокруг персонажа Д.

1) В ранней редакции (от которой уже и следа не осталось) безымянный Д был в сюжете нечаянным мазком. Просто присутствовал в одном из диалогов с упоминанием того, что он школьный звукооператор.
2) Потом мне понадобился поворот сюжета, для которого фигура звукооператора подходила идеально, так что он появился в парочке глав. Но он уже и там появился с размахом и психологическим портретом, излишним для второстепенного персонажа.

Это одна из перводревних картинок периода (2), когда внешность и личность Д только-только нарисовывались. Вот я и нарисовала что нарисовалось.


К слову, мне надо будет перерисовать часть ранних картинок-заставок, которая предназначена для вставления в кижку - с тех пор Д стал куда более миленьким и с тонкими чертами лица, а в отношении С я определилась с широкоскулостью. :)

3) Пока я молча страдала от упомянутого несоответствия (портрет был большеватым, но задорным, убирать его я не хотела), появился ещё один повод добавить Д эпизодов. Я обнаружила слишком резкий скачок в характере С, который должен был быть хоть чем-то обусловлен. Д в качестве катализатора вполне годился.
4) Добившись должности катализатора, Д воспользовался случаем и убедил меня, что его личные качества непременно стоят отдельной истории, которая, несомненно, послужит главной задаче произведения. А появление одного из главных героев, В, можно сдвинуть вообще во второй том.
5) Пока я мирилась с предприимчивостью Д, он успел обзавестись кличкой и убедить меня, что эта кличка максимально подходит для бренда нашей конторы (то бишь заглавия произведения). От его меткого предложения было невозможно отказаться.

И вот на этом этапе Д совершил стратегический просчёт. Поскольку своим главным талантом он считал талант утешать плачущих девушек, он захотел утешать С, у которой к тому времени должна была случиться истерика от навалившихся обстоятельств.


Мало того, после утешений он дошучивался лишнего до такой степени, что добивался немедленного наказания в виде чашки чая за шиворот.


Но наполеоновские планы Д не учли того обстоятельства, что в произведении кроме уступчивого автора Катерины имеется ещё и совершенно несгибаемый персонаж В. Которому всё равно, в какой том лично его задвинут, который не собирается переживать по поводу добровольных объятий С с кем бы то ни было... Но вот стоять в стороне, когда я решила подвергать С настолько сильным переживаниям, В отказался категорически.

- Эй, погоди! - закричала я конспиративной фигуре в очках и в кепке, решительно прошедшей сквозь мою надёжно охраняемую проходную. - Стоп! Нельзя! Стоять! Ты же появляешься только во втором томе!
- Никто и не спорит, - невозмутимо ответил В, проник на съёмочную площадку и анонимно встретился С по дороге, встроившись в сюжет вполне виртуозно (при вторжении прочих персонажей обычно всё переделывать по пять раз). На приведение С в чувство ему потребовалось едва ли две минуты и несколько фраз.


Но мало того, появившись в сюжете, В незримо распространил всюду свои флюиды, после чего моя С резко стала серьёзней и решительней, так что никаких шуточек в её адрес Д уже не смог себе позволить. В общем, вышеприведённые 2 картинки с Д пришлось списать в в архив, каким бы милашкой он там ни был.

Теперь история примерно такова. Как было и раньше, всё ещё убитая горем (но теперь её убитость носит уже иной характер) С отправляется ночевать к Д, в процессе чего происходят всякие разговоры и прочие душевные события. Вдобавок Д, который поначалу уговаривал себя, что не по Сеньке шапка, решает таки попробовать сделать С официальное предложение руки и сердца.
Далее идёт трагическая минута в жизни Д :)))). Он только что узнал, что всё, что он говорил своей вот-вот-будущей девушке, слышала девушка бывшая. Ещё через минуту он поймёт, что упомянутая трагедия совершенно меркнет перед тем фактом, что он целых полминуты вёл себя как Буриданов осёл, так что благосклонность девушки-его-мечты ему теперь вообще не светит.


Пока Д разбирается с бывшей, С исчезает в неизвестном направлении. Так что остаётся Д весь день с утра до вечера караулить С, которая не приходит домой (на рисунке рядом с Д пакет, а в пакете ключи, но он по чужим пакетам не лазит и потому не догадывается).


Когда С возвращается, опять происходят разные мировоззренческие разговоры, в том числе о беге за уехавшей электричкой (помните?). Место для Д в безразмерном сердце С в итоге найдётся, но уже не то, на которое он было так уже начал рассчитывать. Эх, ладно, чем богаты, тем и рады.

И хотя в этой версии событий Д ведёт себя хорошо и чай за шиворот ему получать не за что, ему всё равно достаётся (видимо, в глубине судьбы чем-то он это заслужил). На рисунке он держит свои ботинки. Рано утром некто недовольный угрожающе залил их кетчупом. Потому что какая отеческая душа, появившись на пороге дочкиной спальни, совсем невозмутимо перенесёт зрелище почивающего там хмыря (даже если этому предшествовали долгие моральные приготовления).


Впрочем, папа С, мрачно и мужественно принимая неизбежное, всё равно понимает всё неправильно, потому что он мыслит по очень устойчивому шаблону. А ведь когда появляются экстравагантные персонажи вроде С, вокруг них всё начинает вертеться малость по-другому, чем мы привыкли. Здесь не место для подробностей, но если бы это была история про влюбился-женился, её писала бы не я, а кто-то совсем другой.

* * * * * * * *
Сия почеркушка в проф.жаргоне носит название "чибики".


Кадры, которые уже были. Д пишет ответ на пост С в настенном прообразе блога.


Здесь в жизни Д ничего не происходит, он просто пробегал 1 сентября мимо С, чтобы породить нужные для сюжета умозаключения в голове О. О - сосед по парте С, а сейчас они оба с группой других людей перешли в соседнюю школу. С сделала это с приключениями, и учительница, которая всё про всех знает, убедила О, что все приключения приключились лично из-за него, так что как-то эдак получается, что "как честный человек он теперь должен будет жениться". И пока О размышляет, на какой край света ему теперь сбежать от такой напасти, поскольку С ему и даром не нужна... поприветствовать её подбегает что-то уж слишком много парней. И все ведут себя как дома (вот наглость, а?!). Ну надо же, попробуй только отвернись на минутку - и С совсем забудет, кто в доме хозяин!..


Нечто на квадратной бумажке для заметок :) Образец морали Л начал свою мораль прикладывать к С, от этого Д разъярился, С стала его успокаивать, и вместе они нечаянно выдали что-то такое, от чего Л потерял душевное равновесие. Он ведь, Л, безупречен настолько, что комар носа не подточит. А когда твою полированую безупречность, в которую вложены все силы и сверх сил, кто-то и в грош не ставит, как тут не получить душевную травму?... Но это уже о другом. И картинки об Л составляют отдельную историю.


А картинка к главе, где идут споры о морали, вот такая в итоге получилась, без участия Д.


Остальные кадры уже за пределами первого тома.

Это из второго тома, где у В добрые люди портфель на дерево подвесили. Это я смотрела, смогу ли я рисовать вертикальные заставки. Но потом оказалось, что я не японец, не китаец, не кореец и редко что могу нарисовать на таком вытянутом пергаменте. Тут нужно как-то по особому мыслить.


Л расстроен тем, что С приняла в штыки тот метод, которым он пытался её защитить. Ровно в этот момент многоопытный Д объясняет безупречному Л, что ни-капли-не-безупречная С способна разочаровываться меньше чем за 20 секунд. И что при таком раскладе поезд Л уже уехал очень далеко.
Обрывки разговора слышит ранимая принцесса М и переживает.


На этом кадре из третьего тома благородная принцесса-горностай М страдает от несовершенства окружающего мира. Как видите, её окружают сплошные грешники.


Это тот же эпизод, часть грешного мира более крупным планом. Самый крупный по размеру - самый грешный, впрочем, это и без подсказок заметно. На втором месте в этом рейтинге, наверное, С, потому что, как видите, около неё постоянно больше 1 экземпляра представителей противоположного пола. В руках Д всё же чаще находится только 1 экземпляр девушки. (Если делать замеры в каждую единицу времени по отдельности).
В центре всего этого несовершенного мира безмятежно спит В (степень его собственной причастности к несовершенствам мира сего М не известна, и это к лучшему)...


Мне симпатичны персонажи вроде Д, которые незаметно оккупируют мои рабочие миры, делая их приятными.
Мне близки персонажи вроде С, которые наполняют мои рабочие миры своим творческим буйством, из-за которого мои миры и отличаются от прочих.
А к персонажам вроде В я отношусь с особым почтением. Они не знают границ миров и приходят ко мне на помощь в моём настоящем мире. И это отдельная история.
Создание миров - это таинство, меняющее твою собственную жизнь...

А поскольку тут не было умных цитат и я только болтала, то вот порция философии от Д. Это он разговаривает с принцессой М.
* * * * * * *
- Я хочу быть очень хорошей женой очень хорошему человеку. Неужели таких нет?
- А каких именно? Какого мужа ты хочешь?
- Утонченного. Благородного. Который бы… которого бы не касалось все земное.
- А! Так такому ты, наверное, не очень подойдешь как жена.
- Почему?

- Потому что кто будет от него все земное отгонять? Кто его от хулиганов защитит? Нет, я не говорю, что ты должна сама мускулы накачать, можно ещё, например, бизнес организовать и на выручку охрану нанять… Да и вообще, у такого мужа будут великие идеи. Значит, кому-то придется изрядно попахать над их воплощением…
- Ты издеваешься? Это он должен меня защищать!

- А! Это правильно! Я согласен. Это означает, что он должен быть изрядный драчун, не так ли? Ведь надо же где-то тренироваться и практиковаться, чтобы по-хорошему научиться защищать такую красивую девушку!.. Я не издеваюсь. Я предлагаю видеть две стороны медали. Конечно, я как будто шучу, но на самом деле тебе стоит подумать. Я верю в существование принцев, такой вот я доверчивый. Но надо хорошенько подумать, какими качествами должен обладать принц, чтобы выжить в нашем мире и достойно нести над головой своё знамя. Это раз. И какими качествами должна обладать его принцесса, это два. Всех ли качеств тебе хватает? Я за принцев. За самых невероятных принцев. Но их надо уметь разгадывать и понимать объёмно, вот в чем штука. Например, я знаю, что мне очень приятно обниматься с девушками, без лишних надумок, просто приятно. А тебе неприятно. Можно ли найти мужчину, который будет любить тебя без объятий? Да отчего бы нет! Стопроцентно уверен, что можно! Но скорее всего, при этом он и ко всем прочим плотским вещам будет относиться без интереса. А плотские вещи - это поесть, поспать, платье тебе купить... Ты ему и в лохмотьях будешь нравиться с выпавшими зубами - лечить не на что было - за свою душевную красоту… Не нравится? Хочешь найти такого, какой обниматься не захочет, но платье купит самое прекрасное и золотом завалит? Можно такого найти, я уверен! Только надо подумать, за счет чего он такой, и откроются ещё какие-то его черты… Добрая моя слушательница, улавливаешь? Или вот были такие люди - декабристы. Благородные душой и богатые по своему происхождению. Какая блестящая партия! Так ведь из-за своего благородства не утерпели несправедливости над угнетенными, выступили против царя и были сосланы в Нерчинские рудники. Вот так.

писательская кухня, иллюстрации, роман-в-работе

Previous post Next post
Up