Пару лет назад было. Муж был в отъезде. Потом в чужом фотоаппарате я нашла ряд кадров, цепочка которых меня повеселила. Почему - толком не объяснишь, но если рассказать словами, будет примерно так.
А почему кузнеца? )))) На самом деле в той компании был кузнец, и первой моей реакцией было - "почему кузнеца... она перепутала в темноте?... погоди, откуда она знает.. я вроде не выставляла фото.. я что, какое-то не то выставила? кузнеца там не было в кадре"... )))
Рисунки хорошие, да, но мы с ней долго мучимся над каждым произведением, пытаясь прийти к консенсусу о настроении рисунка.
Как правило, она либо "попадает в яблочко" с первого прочтения, удивительно тонко передавая оттенки, либо... либо я пишу ей километровые письма с объяснениями, что не так... К примеру, я уже уловила, что когда я пишу о каком-то суровом преодолении, на иллюстрации получу что-нибудь грустное. В ракурсе - "о тяжкой судьбе творческого человека". Для меня она победная, а тут - вдруг - тяжкая...
Или повесть для подростков, а она рисует очаровательнейшую саму по себе обложку, но для младшеклассников. Или - где-то в предыдущих постах - книга "Черепашки напрокат", просила на обложку женщину с малышом, получила - одного малыша. Опять обложка для совсем другой возрастной категории. Хотя сама по себе прекрасная.
В общем, да, рисует как-то через призму своих настроений, а совпадёт или нет - каждый раз жду с замиранием сердца, и она, по-моему, тоже, отошлёт мне картинку - и... ждёт....
Поздравляю, Катерина! Найти хорошего (СВОЕГО) художника - половина успеха книги, мне кажется. А найти хорошего своего мужа - половина успеха в жизни. Тебе повезло.
Спасибо. У меня что-то мысль сводится к тому, что своего художника мне надо искать в себе. Во всяком случае, я уже начинаю чувствовать, какие книги этот человек воспримет на одной волне со мной, а какие - иначе :) Но как иллюстратор и как человек она мне действительно нравится!!
Успехов всем нам в поисках и воплощении своих путей :)
Кстати, ты пыталась побродить по сайту иллюстратор-ру (вроде он так называется)? Ищешь что нравится и пишешь художнику с предложением поработать на тебя. Правда, если он москвич, запросит много. Но хотя бы на одну обложку можно и раскошелиться, она же надолго.
Comments 11
Reply
Да, вместе, сквозь все шторма :)
Reply
А рисунки у нее хорошие... здорово бы так научиться...
Reply
Рисунки хорошие, да, но мы с ней долго мучимся над каждым произведением, пытаясь прийти к консенсусу о настроении рисунка.
Reply
То есть она видит написанное часто по-другому, не с тем настроем, что писалось?
Reply
К примеру, я уже уловила, что когда я пишу о каком-то суровом преодолении, на иллюстрации получу что-нибудь грустное. В ракурсе - "о тяжкой судьбе творческого человека". Для меня она победная, а тут - вдруг - тяжкая...
Или повесть для подростков, а она рисует очаровательнейшую саму по себе обложку, но для младшеклассников.
Или - где-то в предыдущих постах - книга "Черепашки напрокат", просила на обложку женщину с малышом, получила - одного малыша. Опять обложка для совсем другой возрастной категории. Хотя сама по себе прекрасная.
В общем, да, рисует как-то через призму своих настроений, а совпадёт или нет - каждый раз жду с замиранием сердца, и она, по-моему, тоже, отошлёт мне картинку - и... ждёт....
Reply
Найти хорошего (СВОЕГО) художника - половина успеха книги, мне кажется.
А найти хорошего своего мужа - половина успеха в жизни.
Тебе повезло.
А я пока не нашла своего художника (((
Reply
У меня что-то мысль сводится к тому, что своего художника мне надо искать в себе. Во всяком случае, я уже начинаю чувствовать, какие книги этот человек воспримет на одной волне со мной, а какие - иначе :)
Но как иллюстратор и как человек она мне действительно нравится!!
Успехов всем нам в поисках и воплощении своих путей :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment