Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
По тв слышала его рассказ о том, как он летел в самолёте, курить было нельзя, а курить хотелось. Он побед к стюардам (турецкими авиалиниями) и представился так: я русский Депардье, позвольте покурить.
"Депардье" здесь лишнее и показательноо на всю оставшуюся жизнь.
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ну уж прям "история".
Reply
тут "либо" не нужно, одно другому не мешает. еще и третья составляющая не исключена: просто деньги.
по-моему в те годы можно было за разумные деньги стать членом-корреспондентом РАН.
Reply
РАН или РАЕН? В РАЕН даже действительным членом можно было стать меньше чем за $1000.
Reply
я слышал про РАН
Reply
Да, кстати, РАЕН модной была историей среди деканов и ректоров средней руки :) Раённая академия :)
Reply
Reply
Есть экспертный совет, есть требование работать 20 лет до заслуженного и еще 10 до народного (фигурант, кстати, не проходит по обоим)
Reply
Reply
По тв слышала его рассказ о том, как он летел в самолёте, курить было нельзя, а курить хотелось. Он побед к стюардам (турецкими авиалиниями) и представился так: я русский Депардье, позвольте покурить.
"Депардье" здесь лишнее и показательноо на всю оставшуюся жизнь.
Reply
Этот, который "Офицеры" тоже помнится рассказывал, как уходил со съёмок и в форме с орденами рассекал на машине. Молодец, чо. Эталон блин патриота.
Reply
Лановой на съемки ехал в гриме.
Reply
И что? Это вы к чему?
Reply
Reply
Leave a comment