Совпадение

Feb 13, 2004 11:36

Беседовали сегодня с klepak на темы техно-романтиков с больших журналов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

scheglenok February 13 2004, 10:46:54 UTC
Опять загадка?

Reply


scheglenok February 13 2004, 10:55:37 UTC
Уже знаю! I-4 - 4 цилиндра, V6 - 6 цилиндров:)))

Reply

postoronny February 13 2004, 11:09:13 UTC
Добавил примечание :-(

Ну, вы-то в автомобильной промышленности не работаете :-))
Хотя, на диллершипе такие вещи полезно знать :-))) пусть и не как американцы -- с пятилетнего возраста...

Reply

Re: scheglenok February 13 2004, 17:18:52 UTC
Ну мне не обязательно, у меня муж знает :) У нас разделение знаний. Если наши знания дать одному человеку, то... Ну сами придумайте:-)

Reply

Re: postoronny February 13 2004, 17:41:09 UTC
То он ... сопьется?! :-))))
Не вынеся груза... :-(

Ну что с вами будешь делать, опять байка не в те знания попала :-)))

Reply


klepak February 14 2004, 13:05:41 UTC
Я ДИКО извиняюсь... Но вроде как висикс (вэ-шесть :)) круче?
Не дайте умереть от незнания!!!

Reply

Не дам! postoronny February 14 2004, 13:49:11 UTC
Что ж тут ДИКО извиняться :-)))
Задавать вопросы -- нормальное свойство нормального человека.
Гораздо хуже, когда уверенно судят обо всем, а вопросов не задают :-(((

Схема I-4 в производстве проще, гораздо дешевле, весьма надежна в эксплуатации и (обычно) экономичнее по топливу, чем V6.
Но... существенно тяжелее, занимает больше места, дает больше шума и вибраций и, самое главное, имеет вполне определенные ограничения по достижимой мощности по сравнению с V6.

Так что -- каждому свое рыночное место.
Девочке надо было просто поговорить с "тормозами-инженерами" на тему того, что за продукты она собирается маркетировать. Желательно многократно...

В результате же она нам с апломбом выдала что-то вроде: "Если бы эти дураки догадались сделать Жигули мощнее Мерседеса, экономичнее Хонды, красивее Лексуса и дешевле Таврии -- то я бы пожалуй научила бы их маркетингу" :-(((

Reply

Re: Не дам! klepak February 14 2004, 14:23:32 UTC
О, значит я знала правильно. А так - ну... Не знает девушка шутки про пятицилиндровую машину. Объясните - запомнит навсегда :).

Меня смутило то, что она решила что 4 круче... Вот тут-то я задумалась :). У нас-то маркетологи только про ве-шесть кричат.

Reply

Осторожней с шутками :-))) postoronny February 14 2004, 15:07:17 UTC
Особенно на технические темы... В каждой шутке есть доля шутки:-)

На трехцилиндровой машине я сам 4 года ездил, а пятицилиндровую японцы вот-вот в производство запустят, если уже не запустили... :-)))

В 1960х вышла остроумная книжка "Изобретения Дедала". Группа ведущих французских физиков с истинно галльским остроумием порезвились на темы физически (в принципе) корретных, но смешных и ненужно-некультяпистых изобретений. Предложили таковых штук 50, если мне память не изменяет (с кем-нибудь:). К концу 90х, процентов 70 тех изобретений было реализованно, а некоторые даже получили неплохой коммерческий успех...

Круче? Хм... Даже и с маркетинговой точки зрения -- понятие очень неоднозначное...
Ежели вы сумеете в четырех цилиндрах "выкрутить" характеристи шести, как умеют Ниссан, Хонда, и VW (не потеряв при этом в надежности!) -- то коммерческий успех вам обеспечен (для самого массового класса автомобилей).
Это и есть крутизна, с кочки зрения бизнеса как такового :-)))

Reply


Leave a comment

Up