Ну, вы-то в автомобильной промышленности не работаете :-)) Хотя, на диллершипе такие вещи полезно знать :-))) пусть и не как американцы -- с пятилетнего возраста...
Что ж тут ДИКО извиняться :-))) Задавать вопросы -- нормальное свойство нормального человека. Гораздо хуже, когда уверенно судят обо всем, а вопросов не задают :-(((
Схема I-4 в производстве проще, гораздо дешевле, весьма надежна в эксплуатации и (обычно) экономичнее по топливу, чем V6. Но... существенно тяжелее, занимает больше места, дает больше шума и вибраций и, самое главное, имеет вполне определенные ограничения по достижимой мощности по сравнению с V6.
Так что -- каждому свое рыночное место. Девочке надо было просто поговорить с "тормозами-инженерами" на тему того, что за продукты она собирается маркетировать. Желательно многократно...
В результате же она нам с апломбом выдала что-то вроде: "Если бы эти дураки догадались сделать Жигули мощнее Мерседеса, экономичнее Хонды, красивее Лексуса и дешевле Таврии -- то я бы пожалуй научила бы их маркетингу" :-(((
Осторожней с шутками :-)))postoronnyFebruary 14 2004, 15:07:17 UTC
Особенно на технические темы... В каждой шутке есть доля шутки:-)
На трехцилиндровой машине я сам 4 года ездил, а пятицилиндровую японцы вот-вот в производство запустят, если уже не запустили... :-)))
В 1960х вышла остроумная книжка "Изобретения Дедала". Группа ведущих французских физиков с истинно галльским остроумием порезвились на темы физически (в принципе) корретных, но смешных и ненужно-некультяпистых изобретений. Предложили таковых штук 50, если мне память не изменяет (с кем-нибудь:). К концу 90х, процентов 70 тех изобретений было реализованно, а некоторые даже получили неплохой коммерческий успех...
Круче? Хм... Даже и с маркетинговой точки зрения -- понятие очень неоднозначное... Ежели вы сумеете в четырех цилиндрах "выкрутить" характеристи шести, как умеют Ниссан, Хонда, и VW (не потеряв при этом в надежности!) -- то коммерческий успех вам обеспечен (для самого массового класса автомобилей). Это и есть крутизна, с кочки зрения бизнеса как такового :-)))
Comments 11
Reply
Reply
Ну, вы-то в автомобильной промышленности не работаете :-))
Хотя, на диллершипе такие вещи полезно знать :-))) пусть и не как американцы -- с пятилетнего возраста...
Reply
Reply
Не вынеся груза... :-(
Ну что с вами будешь делать, опять байка не в те знания попала :-)))
Reply
Не дайте умереть от незнания!!!
Reply
Задавать вопросы -- нормальное свойство нормального человека.
Гораздо хуже, когда уверенно судят обо всем, а вопросов не задают :-(((
Схема I-4 в производстве проще, гораздо дешевле, весьма надежна в эксплуатации и (обычно) экономичнее по топливу, чем V6.
Но... существенно тяжелее, занимает больше места, дает больше шума и вибраций и, самое главное, имеет вполне определенные ограничения по достижимой мощности по сравнению с V6.
Так что -- каждому свое рыночное место.
Девочке надо было просто поговорить с "тормозами-инженерами" на тему того, что за продукты она собирается маркетировать. Желательно многократно...
В результате же она нам с апломбом выдала что-то вроде: "Если бы эти дураки догадались сделать Жигули мощнее Мерседеса, экономичнее Хонды, красивее Лексуса и дешевле Таврии -- то я бы пожалуй научила бы их маркетингу" :-(((
Reply
Меня смутило то, что она решила что 4 круче... Вот тут-то я задумалась :). У нас-то маркетологи только про ве-шесть кричат.
Reply
На трехцилиндровой машине я сам 4 года ездил, а пятицилиндровую японцы вот-вот в производство запустят, если уже не запустили... :-)))
В 1960х вышла остроумная книжка "Изобретения Дедала". Группа ведущих французских физиков с истинно галльским остроумием порезвились на темы физически (в принципе) корретных, но смешных и ненужно-некультяпистых изобретений. Предложили таковых штук 50, если мне память не изменяет (с кем-нибудь:). К концу 90х, процентов 70 тех изобретений было реализованно, а некоторые даже получили неплохой коммерческий успех...
Круче? Хм... Даже и с маркетинговой точки зрения -- понятие очень неоднозначное...
Ежели вы сумеете в четырех цилиндрах "выкрутить" характеристи шести, как умеют Ниссан, Хонда, и VW (не потеряв при этом в надежности!) -- то коммерческий успех вам обеспечен (для самого массового класса автомобилей).
Это и есть крутизна, с кочки зрения бизнеса как такового :-)))
Reply
Leave a comment