Я не пробовал, но видел результат, очень похоже выглядит, но как это поменяет процесс работы фотографа? Вместо 300 обдуманных фото надо опять снимать киноленту в 3000 и после всех сортировок шлака делать 300 под пленку? Те опять сидеть за компом неделями?
Меня прежде всего интересует цвет, отличный от Адобовских продуктов при RAW-проявке. И пресловутый решающий момент, ради которого иногда приходится включать 12 FPS.
А что до "вдумчивости во время съемки"... Я для этого придумал правило стрит-фотографа: лучше снять и пожалеть, чем не снять и пожалеть (хотя сильно подозреваю, что кто-то это уже сказал во многих итерациях).
Я тут ничего пока не скажу, цвет от плагина не изучал. Могу только сказать следующее про пленку, есть 2 типа фотографов, фотограф наблюдатель и фотограф создатель, мне ближе именно работать с молодоженами чем стоять в сторонке и ловить что есть. Поэтому мне не надо столько кадров, мне не надо отображать всю хронологию действа и бояться упустить, я возьму и сделаю. Но запас кадров должет быть, стиль съемки современный сильно отличается от того что было в эпоху "всего 5 роликов на свадьбу", мне ближе получить много спланированных настроенческих кадров, поэтому расход будет приличный, сюжет надо дожать на кадр, а некоторые вещи вообще не снимать например выкупы, обходы столов, стаканы в руках, тусовки возле авто и другую бессознательную дребедень.
Comments 23
Reply
Reply
А что до "вдумчивости во время съемки"... Я для этого придумал правило стрит-фотографа: лучше снять и пожалеть, чем не снять и пожалеть (хотя сильно подозреваю, что кто-то это уже сказал во многих итерациях).
Reply
Reply
Leave a comment