Dec 11, 2014 23:09
Добрый вечер )
Купил я телефон (2500шек) фирмы самсунг в большом магазине с трёхлетней гарантией.
Через 3 месяца он начал виснуть раз в 15 минут.
Экран и кнопки перестают реагировать. Помогает только двойное нажатие на кнопку включения.
2 раза его в этом магазине пытались чинить в своей лаборатории по гарантии, перепрошивали по-разному. Безуспешно.
Они признают, что есть проблема. Но не хотят заменить телефон по гарантии на другой и починить тоже не могут.
Они рассказывают сказки, что проблема в программе, и что должно выйти обновление (когда ???),
и что не ясно, признаЁт самсунг эту проблему проблемой или нет (какое моё дело ?)
Единственное, что они предлагают, это послать телефон в самсунг за границу и это займёт 3 месяца.
Что делать в такой ситуации ?
UPDATE.
Всем спасибо за советы.
Хотел уже подавать в суд.
Но в последний момент продал телефон с небольшим убытком.
Покупатель знал, что телефон подвисает. Но всё равно купил. (Да, так бывает)
что делать если...,
Мошенничество и лохотрон,
посоветуйте,
Мобильные телефоны