Хотите посмеяться? Все примерно так и делали при проверке машины, все соответствовало и документально и по состоянию. Прокатились. Поехали на компьютест. Результат - отличный. Сторговались чуть ниже мехирона. А клаксон не проверили. Нетрудно догадаться, что именно он и не работает. Замена подрулевого шлейфа в фирменном гараже - 1500 шек. Пустячок, а неприятно) Пысы, тест на этой машине был пройден за 15 дней до продажи, мы также прошли тест с неработающим клаксоном, странно вообще-то.
Еше больше укрепил меня в мыслях, что ТО нужно делать в максимально дешевых мастерских, с максимально дешевыми материалами. Подозреваю, что разница в цене продажи между "только в специальных гаражах" и "у Славы", не покроет расходы на дорогие ТО и материалы.
Я, конечно, разбалован лисингом и капот в машине открываю только для того, чтобы залить воды в стекломойку, но и сейчас, с купленой за деньги машиной, не вижу никакого смысла тратить больше. Большинство перечисленных тобой вещей я даже не понял на каком это языке - "шумы", "повизгивания", "удары", "шелчки"..Теплый ламповый звук какой-то. И про мягкую и жесткую подвеску (что это, вообще?) из той же оперы.... Бля, у машины два состояния - "Едет" или "Не едет".
Comments 42
а то я тут покупал летом форда, а зимой выяснилось что печка не работает ))))))))
Reply
Reply
Пысы, тест на этой машине был пройден за 15 дней до продажи, мы также прошли тест с неработающим клаксоном, странно вообще-то.
Reply
Reply
Reply
Я, конечно, разбалован лисингом и капот в машине открываю только для того, чтобы залить воды в стекломойку, но и сейчас, с купленой за деньги машиной, не вижу никакого смысла тратить больше. Большинство перечисленных тобой вещей я даже не понял на каком это языке - "шумы", "повизгивания", "удары", "шелчки"..Теплый ламповый звук какой-то. И про мягкую и жесткую подвеску (что это, вообще?) из той же оперы.... Бля, у машины два состояния - "Едет" или "Не едет".
Reply
Reply
Leave a comment