Кстати, эта картина является ярчайшим примером позднесоветского маньеризма. После сралинского неоклассицизма маньеризм стал неизбежен - невнятность сюжета, потеря композиционного единства, взвинченность отдельных действующих лиц и, наоборот, статичность других, общая перегруженность композиции. Как антитезу можно рассмотреть один из образцов сралинского неоклассицизма - находящий в Первом павильоне ВСХВ барельеф Е.Вучетича «Знаменосцу мира - советскому народу слава!» В этом барельефе ярко и внятно передан характер советского народа как настоящего стада зомбаков и упырей. В рассматриваемой нами здесь картине народ представлен в значительно сниженном состоянии, но менее ценной она от этого не становится. Дух и атмосфера эпохи передаётся через эстетический канон, который этой эпохе присущ.
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
Reply
Похоже, это сам Аллен Даллес инкогнито. Приехал лично сеять среди юных советских читателей разврат и коррупцию.
Reply
( ... )
Reply
Кстати, эта картина является ярчайшим примером позднесоветского маньеризма.
После сралинского неоклассицизма маньеризм стал неизбежен - невнятность сюжета, потеря композиционного единства, взвинченность отдельных действующих лиц и, наоборот, статичность других, общая перегруженность композиции.
Как антитезу можно рассмотреть один из образцов сралинского неоклассицизма - находящий в Первом павильоне ВСХВ барельеф Е.Вучетича «Знаменосцу мира - советскому народу слава!» В этом барельефе ярко и внятно передан характер советского народа как настоящего стада зомбаков и упырей.
В рассматриваемой нами здесь картине народ представлен в значительно сниженном состоянии, но менее ценной она от этого не становится.
Дух и атмосфера эпохи передаётся через эстетический канон, который этой эпохе присущ.
Пройдёмте в следующие залы, товарищи!
Reply
Reply
Leave a comment