(Untitled)

Jul 12, 2011 20:26

Вот больше всего меня расстраивает необходимость все время подгонять. Если я хочу, чтобы мне починили интернет,то мало оставить просто заявку в рем.отделе. Потому что про заявку тут же забудут. А вот если позвонить 3 раза, всех достать своим голосом и въедливостью,то оказывается,что проблема решается в 5 минут. Если не позвонить в автосервис, то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

mjulka July 18 2011, 08:00:51 UTC
дело в том, что у всех обычно очень много дел, и не всегда твоё приоритетное. Пиная людей, ты даёшь понять, что тебе срочно надо решить проблему. Тогда приоритеты исполнителей меняются, и твоё дело становится вместо 10го 2м, например. А если ты очень настойчива, то и 1м.

Reply

potusujko July 20 2011, 09:26:18 UTC
Ну да, видимо так. Вот только почему тогда надо говорить,что за два дня сделаем, если заранее известно,что машин много и не успеть никак.
Да ну их, я уже расслабилась и исправно звоню.

Reply


Leave a comment

Up