Крым

Mar 08, 2014 02:47

     В 2006 году я отдыхал в Крыму, в бухте Новый Свет. Плавал на матрасе вдоль морских буйков, искал в мутной воде крабов, поднимался в горы, пил местное вино. Там я впервые увидел суверенный кактус. Он рос не в горшке на подоконнике, а прям возле дороги, пыльный, с поломанными колючками. Помню, я еще удивился: - Надо же в России растут кактусы ( Read more... )

человеки

Leave a comment

Comments 34

alleukemist March 8 2014, 01:32:30 UTC
ОДного не понимаю: как можно быть истинным гуманистом и патриотом при этом, да еще и такого диковатого пошиба ("одобрял расширение Германии").

Reply

poun March 8 2014, 08:12:59 UTC
Он не был истинным гуманистом. Он был искренним гуманистом. Это важный нюанс.

Reply

alleukemist March 8 2014, 13:18:03 UTC
Когда вспоминал вашу запись, шаблонно заменил одно на другое. Тогда примерно понятно.

Reply


(The comment has been removed)

poun March 8 2014, 08:24:36 UTC
Многие люди, напротив, склонны видеть гопоту в кабинетах российской власти. Чувство реванша и обиды им не доступны, но факт того, что Кремль, воспользовавшись украинской смутой оттяпал себе лакомый кусок, однозначно отворачивает их от России.

Reply

(The comment has been removed)

poun March 9 2014, 19:00:44 UTC
Киселеву до тебя расти и расти. :-) По крайней мере пугаешь ты классно. Но я не вижу особого преимущества, от обладания этим полуостровом, в условиях когда есть Турция, чей флот наголову превосходит наш и на территории которой (а также на территории Польши, Эстонии т.е. еще ближе) можно выстроить частокол из ракет направленных в известную нам точку.

Reply


viktor_ch March 8 2014, 05:01:19 UTC
Конечно, непростое отношение к вопросу Крыма.
По эмоциям - да, вроде как ведь русская же это земля, которой мы по идиотской нелепости лишились.
Но по разуму - нелепость свершилась, что теперь делать?
Совершать другие нелепости?

Reply

poun March 8 2014, 08:48:33 UTC
Тут или надеется на то, что мировое сообщество поймет и простит, введя, впрочем, массу неприятных для нас санкций или на то, в Кремле есть неизвестные нам механизмы, которые не позволят нашей стране скатится в экономическую яму. Мой босс например, так и говорит, что после того как в Кремле приняли решение о возвращении Крыма - в Белом Доме, открыли шампанское и кричали "Yes!" Так что тут всё очень неоднозначно.

Reply

viktor_ch March 8 2014, 11:59:44 UTC
Причём здесь американцы с шампанским?
По какому поводу у них радость?
Ваш босс точную информацию имеет про шампанское и прочее?

Это у вас надежда на прощение мирового сообщества?
Чего прощения?
Посягательства на чужую территорию?

Вы как на трезвую голову, в смысле - без эмоций, оцениваете это посягательство?

Reply

poun March 8 2014, 12:24:48 UTC
Американцы понимают, что крымская реконкиста существенно ослабит нашу экономику. Мы столкнемся с новым сепаратизмом, получим еще один дотационный регион, утонем в международных санкциях и надолго покинем клуб мощных политических игроков. Отчего же американцам не радоваться?

В то же время, Россия - не СССР, она довольно тесно интегрирована в мировую экономику и превращаться в Северную Корею, ей просто не дадут.

Reply


karolina_rona March 8 2014, 05:56:45 UTC
Красавчик.)

Reply

poun March 8 2014, 09:15:32 UTC
Да, чуть не забыл! С 8 Марта! :-)

Reply

karolina_rona March 8 2014, 09:16:29 UTC
Спасибо!))
Какая ты, однако, очаровательная блондинка!))

Reply

alleukemist March 8 2014, 13:23:14 UTC
О, был бы всегда с такой аватарой - я был бы сильно ласковее! :)

Reply


remeslon March 8 2014, 11:25:47 UTC
> Потом правда выводил нетвердой рукой

И что характерно, опять оказался не прав.
Но, даже если бы он оказался прав, и Германия погибла бы полностью и окончательно... Ничто не напрасно. Выше цели добиться чего-то конкретно для себя, для своей страны, - цель утвердить в мире те принципы, которые ты считаешь правильными. Чем отчаяннее ты бился за их утверждение, тем больше вероятность, что, даже если ты погибнешь, найдётся те, кто снова подхватит то же знамя.
В данном случае Россия защищает два принципа:
1) равноправие граждан незаависимо от их этнической принадлежности
2) учёт интересов соседей в экономических решениях

Reply

poun March 8 2014, 11:45:35 UTC
Только не пытайтесь говорить об экономических интересах с западными украинцами. Впрочем в долгосрочной перспективе, они и в самом деле могут выиграть.

Reply

remeslon March 8 2014, 12:01:23 UTC
Да, это уже понятно, что говорить не стоит. С фанатиками не говорят, с ними воюют, как с исламскими радикалами. А выиграть - не совсем понятно, в чём. Разве что, если их поведенческие схемы и численность придут в соответствие с экономико-географическими факторами.

Reply

poun March 8 2014, 12:08:51 UTC
Может так и в самом деле лучше - маленькая унитарная Украина в составе ЕС. Будут на выходные летать в Париж, а мы будем мучиться животом от проглоченных кусков и латать дыры в бюджете.

Reply


Leave a comment

Up