My favorite teacher (continued)

Oct 12, 2017 09:21

Начало здесь

В назначенное время я был в онлайн классе.

Тогда еще функционал не позволял подключать видео, т.ч. мои опасения носили исключительно надуманный характер. При всем желании я не мог ее увидеть, а фотография - это всего лишь фотография. Может это было вообще не ее фото.

Она зашла в класс после меня. В ее окне зажглась иконка активности, а после появилась фотография. Фотография была другая, но на ней была изображена таже самая девушка.

Разница была только в том, что это было портретное фото. Все остальное: качество, небержность и неудачность были ровно теми же.

А мгновение после, я услышал ее голос ...

Он был потрясающий. Такой грудной тембр, но при этом совсем не низкий, и очень женственный. Она начала говорить в медленном темпе, и это было так естественно, что невозможно было сказать - это привычный для нее темп или она использует его, потому что видит мой Elementary.

Как и все англоговорящие она была эмоциональна, но это были не те эмоции, которыми мы обычно передаем чувства, а те эмоции, которыми они передают смысл. Это такая английская песня без музыки, которую можно было слушать вечно, и что было особенно важно, я понимал все что она говорит.

Ну ладно, почти все.

Во всяком случае, для меня не составило труда понять, ее первые вопросы ко мне. И дале весь диалог держался на ней. Она задавала вопросы, внимательно слушала. При необходимости останавливала, поправляла - писала в чате исправления.

Если между нами повисала тишина, она сразу находила чем ее заполнить и мы продолжали общаться. Заметив, что я не понимаю, она не пускалась в долгие объяснения (на английском!), как делали многие из ее коллег, а просто писала в чате, что имела ввиду и наш разговор продолжался.

За все время, я не разу не выпал из контекста. 20 минут пролетели как одно мгновение и нам нужно было прощаться.

Практически все преподаватели на онлайн уроках говорят о том, что если у вас есть вопросы, которые вы не успели задать или которые появятся позже, то не нужно стесняться отправлять их им на почту, а они только этого и ждут, чтобы ответить. И некоторые даже отвечают)

Когда мы начали прощаться, я был в предвкушении, что она сейчас тоже оставит мне свой e-mail, а уж вопросы к ней у меня точно найдутся.

Но ничего этого не произошло. Она нажелала мне всяких приятностей, сказала bye и вышла из класса...

--------------------------------------

Первое, что я сделал после этого урока, это зашел в расписание посмотрел когда она доступна и забронировал с ней следующий урок. Это было только через неделю, но это было не важно.

Когда мы встретились через неделю, она была по-прежнему очень мила и обходительна, помнила о чем мы с ней общались(!) и по прежнему не оставила возможности связаться с ней.

Я видел только одну возможность поддерживать контакт с ней - это заказывать уроки, что я в последствии и делал.

Нужно сказать, что содержание уроков на начальных уровнях крутится вокруг простых, но личных тем. Прелесть языка в том, что изучать его нужно в том же самом порядке, в котором им овладевает человек по мере взросления. Прежде чем обсуждать варианты выхода из экономического кризиса и ньюансы геополитической обстановки вокруг Сирии, нужно научиться о говорить о своих семье и друзьях, о работе и досуге, о привычках и предпочтениях. Вообще-то это то, что можно рассказывать только тому, кого мы считаем хоть в какой-то мере близким, но на уроках английского мы становимся близкими сразу, потому что того требует ситуация.

Поэтому, я не мог не использовать эту возможность, чтобы не узнать о ней больше. Она была из ЮАР. Белая. Более пяти лет работает учителем английского, который является для нее родным. Работает много и это занимает большую часть ее времени. Очень часто болеет, почти всегда простужена. Говорит, потому что рядом с ней всегда очень много людей и уберечься от инфекций невозможно. Не занимается никаким спортом, потому что это дорого и опять же время. Нет детей, не была замужем, но может быть когда-то... В редкие моменты, когда ей перепадает свободное время, она любит гулять со своим лабрадором по берегу Индийского океана.

Ничего особенного, да? Кроме того, что я общаюсь с ней раз в неделю, рассказываю о себе, делюсь планами и постоянно думаю о том, как с ней можно пообщаться хоть немного помимо уроков. Думаю, но не могу спросить ее об этом прямо, да и не знаю зачем. У меня нет никаких планов относительно нее, просто хочется сделать один шаг, чтобы стать немного ближе. Только один. Но не знаю какой и не вижу возможности.

Казалось, что я получил то, что хотел. Меня волновала англоговорящая девушка, с которой я мог общаться в формате уроков, а ее отношение ко мне точно укладывалось в рамки просто симпатии.

Проблема состояла в том, что ее во первых было мало, хотелось больше. А во вторых, это только я знал, что "получил" ее. Она могла исчезнуть в любой момент и у меня больше никогда не будет второго шанса, потому что я просто ее не найду.

Ну и эти фотографии. Эти две жутки фотографии. Тут вообще можно было сломать голову - как можно совместить такую внешность и такое содержание? Когда я думал об этом, рисовалось примерно следующее: она правда классная, но совсем некрасивая, поэтому мужчины не жалуют ее вниманием, и поэтому ... она гуляет только с лабрадором. При этом меня посещали чувства сожаления. Нет, я прекрасно понимал, что это все мои домыслы и, что мои сожаления были направлены в пустоту. Но они были.

--------------------------------------

Прошло пару месяцев, и EF запустил новый формат онлайн класса, где была не только возможность, но и рекомендация использовать видео.

Я был в волнительном предвкушении, когда заходил в первый с ней видеокласс. Но предвкушение не оправдалось, иконка ее видео осталась неактивной. Она вновь смотрела на меня с фотографии, которую я давно и хорошо знал.

В конце урока я спросил, могла бы она в следующий раз использовать видео, потому что хочется не только слышать ее, но и ведеть. Она сказла, что попробует. Просто у нее сломана камера. Планы починить есть, но нет времени, и руки не доходят. Но может может быть моя просьба подтолкнет ее сделать быстрее. Прощаясь, она по прежнему была очень мила, и по прежнему не предложила связаться с ней, если мне это потребуется. Но чуда никто не ждал.

---------------------------------------

Наступил следующий урок.

Я зашел в класс первым. Включил видео.

Скоро появилась она. Потом включилась иконка ее видео, и спустя мгновение появилось изображение.

Я увидел ее. Первый раз в жизни...

(продолжение следует)

разное, english

Previous post Next post
Up