PRОЗРЕНИЯ 2010 - голосование за лучшее PR-Событие года открыто!

Jul 22, 2010 15:31






ИДЕЯ: Наградить в День PR-специалиста 28 июля реальные, красивые PR-кампании, которые сами себя никогда не заявят ни на одну из существующих PR-премий.

Мы хотим сделать премию такой, чтобы по её лауреатам можно было объяснять любому обывателю, что такое PR.

Одним словом - PRОЗРЕНИЯ - это PR-проекты, которые впечатлили не только PR-специалистов, но и более широкие массы. ПРОЗРЕНИЯ - Знаковые PR-кампании, PR-проекты и Персоны.

ЦЕЛЬ: Популяризировать PR-деятельность и назвать вещи своими именами.

ФОРМАТ: PRОЗРЕНИЯ 2010 проходят в информационном поле Интернета. В планах на следующий год выйти в оффлайн. На протяжении всего года будет функционировать сообщество prozrenia  (скоро пропишу профиль, и появится редирект с домена www.prozrenia.ru), где можно делиться соображениями "пиар ли это?..." и другими конспирологическими теориями и впечатляющими предположениями.

Итак, номинации и номинанты за этот год:

Poll PR-Персона 2010Poll PR-Кампания 2010

Консультационный Экспертный совет PR-премии
Дмитрий Гусев, Бакстер Групп
Станислав Наумов stanislavnaumov , ведущий ежедневника замминистра, руководитель школы коммуникативных технологий
Татьяна Шахнес, PR-директор LG
Алексей Глазырин, президент РАСО
Елена Фадеева, председатель АКОС

Организаторы:
Роман Масленников, PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг 
Николай Анохин, event-агентство Red Republic
Наталья Сергеева,  мастерская событий Endorphin

Голосуем и инфоподдерживаем!

Важная поправка: "Анти-гаи" - голубые ведерки - правильно читать так "Синие ведёрки против мигалок".

PR на передовой, PROЗРЕНИЯ

Previous post Next post
Up