ИДЕЯ: Наградить в День PR-специалиста 28 июля реальные, красивые PR-кампании, которые сами себя никогда не заявят ни на одну из существующих PR-премий.
Мы хотим сделать премию такой, чтобы по её лауреатам можно было объяснять любому обывателю, что такое PR.
Одним словом - PRОЗРЕНИЯ - это PR-проекты, которые впечатлили не только PR-специалистов, но и более широкие массы. ПРОЗРЕНИЯ - Знаковые PR-кампании, PR-проекты и Персоны.
ЦЕЛЬ: Популяризировать PR-деятельность и назвать вещи своими именами.
ФОРМАТ: PRОЗРЕНИЯ 2010 проходят в информационном поле Интернета. В планах на следующий год выйти в оффлайн. На протяжении всего года будет функционировать сообщество
prozrenia (скоро пропишу профиль, и появится редирект с домена www.prozrenia.ru), где можно делиться соображениями "пиар ли это?..." и другими конспирологическими теориями и впечатляющими предположениями.
Итак, номинации и номинанты за этот год:
Poll PR-Персона 2010Poll PR-Кампания 2010 Консультационный Экспертный совет PR-премии
Дмитрий Гусев, Бакстер Групп
Станислав Наумов
stanislavnaumov ,
ведущий ежедневника замминистра, руководитель школы коммуникативных технологий
Татьяна Шахнес, PR-директор
LGАлексей Глазырин, президент
РАСОЕлена Фадеева, председатель
АКОС Организаторы:
Роман Масленников,
PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг Николай Анохин,
event-агентство Red RepublicНаталья Сергеева, мастерская событий
Endorphin Голосуем и инфоподдерживаем!
Важная поправка: "Анти-гаи" - голубые ведерки - правильно читать так "Синие ведёрки против мигалок".