Общая ситуация на рынке заставляет компании (и их маркетологов) пересматривать подходы к продвижению… Сейчас все хотят безбюджетных коммуникаций с потребителями. В призме эффекта Паретто только 20% компаний выиграют от кризиса. Приведем несколько кейсов для размышления о том, как оказаться в их числе.
1. Нью-Йоркский театр аж в 1900 году разослал
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Способов нестандартного маркетинга очень много. Но все они от конкретики зависят. Можно договариваться с партнерами, с параллельными бизнесами, у которых те же клиенты.
Ваша компания (если только я не ошибаюсь) может выпустить, к примеру, казырную телефонную карту! Или карту, по которой Кутузов руководил. Или продавать вместе с картами какие-нибудь билеты. Или скидки на интернет-деньги. Или договориться с ...
Reply
Reply
Понимаю, что количество просмотров скромненькое.
Конечно, можно было повесить ссылку на ролик на сайте "Комсомолки",
но это уже за деньги. Тогда какой это PR?
Все имеет свою цену. В данном случае я посчитал, что больше из этого канала коммуникации не выжать.
Наша ЦА ограничивалась малым бизнесом Москвы, вся Россия была не нужна!
Reply
Reply
Leave a comment