Нестандартные маркетинговые коммуникации (НМК)

Feb 13, 2009 16:28



Общая ситуация на рынке заставляет компании (и их маркетологов) пересматривать подходы к продвижению… Сейчас все хотят безбюджетных коммуникаций с потребителями. В призме эффекта Паретто только 20% компаний выиграют от кризиса. Приведем несколько кейсов для размышления о том, как оказаться в их числе.

1. Нью-Йоркский театр аж в 1900 году разослал ( Read more... )

pr, партизанский маркетинг, ИМК, вирусный, аромаркетинг

Leave a comment

Comments 5

pompadura February 13 2009, 15:38:33 UTC
адресочек можно, на диски с ароматами?

Reply


greaff February 13 2009, 17:39:07 UTC
1000 просмотров - это конечно не запредельно, но весьма ощутимый результат!

Способов нестандартного маркетинга очень много. Но все они от конкретики зависят. Можно договариваться с партнерами, с параллельными бизнесами, у которых те же клиенты.

Ваша компания (если только я не ошибаюсь) может выпустить, к примеру, казырную телефонную карту! Или карту, по которой Кутузов руководил. Или продавать вместе с картами какие-нибудь билеты. Или скидки на интернет-деньги. Или договориться с ...

Reply


anya_lo March 28 2009, 11:16:04 UTC
слушайте, а почему вы называете ваш ролик "нерекламным"? и почему "вирусным"? уверена, что вы видели настоящие вирусные нерекламные ролики

Reply

pr_expert March 29 2009, 09:33:24 UTC
Проба пера, так сказать :)
Понимаю, что количество просмотров скромненькое.

Конечно, можно было повесить ссылку на ролик на сайте "Комсомолки",
но это уже за деньги. Тогда какой это PR?
Все имеет свою цену. В данном случае я посчитал, что больше из этого канала коммуникации не выжать.
Наша ЦА ограничивалась малым бизнесом Москвы, вся Россия была не нужна!

Reply

anya_lo March 29 2009, 19:32:52 UTC
вы не слышите вопроса совсем)

Reply


Leave a comment

Up