Не секрет, что львинная доля работы пиарщика приходится на создание и укрепления связей со средствамми массовой информации. Это так называемые "media relations". У каждого из вас наверняка существует наработанная база с именами, телефонами, мейлами. Она есть и у меня. Так как опыт моей работы не такой большой, всего год, база тоже не достаточно
(
Read more... )
Comments 30
ЗЫ: Только печень надо иметь железную - с половиной приходилось водку и пиво жрать :)
Reply
Reply
Reply
и про категории - верно замечено
Reply
И еще у меня один плюс - я девушка и русская. Поэтому мужчины, которые в большинстве работают в серьезных экономических изданиях, всегда рады моему звонку. А русские журналисты рады вдвойне - ведь в Латвии в пиаре в основном работают латыши. Поэтому договориться об интервью - дело пяти минут)
Reply
Reply
Reply
Разве ты не поможешь ДРУГУ?;)
Reply
Reply
Reply
Reply
П.С. Велосипед уже изобрели. Я писал о том, что в блог буду писать разные заметки и др. Чем не заметка?)
Reply
Написать:Я каждое утро кушаю завтрак тоже, в принципе, заметка) И я не имею ничего против) Просто улыбнуло.
А люди, которые ни во что не ставят журналистов...как у них работа-то продвигается с таким подходом?)
Reply
работа продвигается как ни странно нормально...крупные бренды...очереди к ним стоят... поэтому, наверное, так и оносятся
Reply
Leave a comment