Грань.

Aug 05, 2008 14:43

Не секрет, что львинная доля работы пиарщика приходится на создание и укрепления связей со средствамми массовой информации. Это так называемые "media relations". У каждого из вас наверняка существует наработанная база с именами, телефонами, мейлами. Она есть и у меня. Так как опыт моей работы не такой большой, всего год, база тоже не достаточно ( Read more... )

журналисты, неформальные отношения, pr

Leave a comment

Comments 30

acidgarry August 5 2008, 10:51:52 UTC
Только личные связи, ты прав... 90%.

ЗЫ: Только печень надо иметь железную - с половиной приходилось водку и пиво жрать :)

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 10:53:15 UTC
хахаха, про печень верно подмечено))))

Reply


ilka101 August 5 2008, 11:01:25 UTC
не совсем согласна...журналисты приходят и уходят...меняют темы...лучше всего дружить АЖ с главным редактором...но тут должны быть равные весовые категории.

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 11:03:30 UTC
ну глав. ред - это идеал, эт понятно) я щас про журналистов)
и про категории - верно замечено

Reply


juljchatay August 5 2008, 11:18:34 UTC
У меня так: когда звонишь каждую неделю с вопросом - получили они релиз и придут ли на конференцию - твой голос уже узнают.
И еще у меня один плюс - я девушка и русская. Поэтому мужчины, которые в большинстве работают в серьезных экономических изданиях, всегда рады моему звонку. А русские журналисты рады вдвойне - ведь в Латвии в пиаре в основном работают латыши. Поэтому договориться об интервью - дело пяти минут)

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 11:40:57 UTC
да, плюсов, конечно, много)

Reply


sanomalia August 5 2008, 11:26:07 UTC
главное не превращать лично-деловые отношения в отровенно панибратские. нужно создавать некий ореол недоступного, но надежного и интересного ньюзмейкера, тогда и интерес к человеку, поставляющему новости, не сойдет на нет

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 11:27:29 UTC
с одной стороны согласен, а с другой - нет.
Разве ты не поможешь ДРУГУ?;)

Reply

sanomalia August 5 2008, 11:43:50 UTC
Поэтому я не сторонник иметь в этой сфере друзей, ну по крайней мере близких. здесь лучше работает схема "услуга за услугу"

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 11:45:25 UTC
это да. Но все-таки ДРУГ не будет пользоваться своим положением, как я считаю. Тоесть, не будет просить разместить откровенное го**о..

Reply


miramorrt August 5 2008, 11:47:07 UTC
хех Вы так пишете, будто это нечно новое и революционное) все пиарщики так делают.

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 11:48:42 UTC
ну не все, это факт.. лично знаю людей, которые ни во что не ставят журналистов.

П.С. Велосипед уже изобрели. Я писал о том, что в блог буду писать разные заметки и др. Чем не заметка?)

Reply

miramorrt August 5 2008, 13:46:33 UTC
Ну не знаю)
Написать:Я каждое утро кушаю завтрак тоже, в принципе, заметка) И я не имею ничего против) Просто улыбнуло.
А люди, которые ни во что не ставят журналистов...как у них работа-то продвигается с таким подходом?)

Reply

pr_vorobyev August 5 2008, 14:31:09 UTC
люди обсуждают, общаются.. и какая разница, что это делает каждый пиарщик каждый день?

работа продвигается как ни странно нормально...крупные бренды...очереди к ним стоят... поэтому, наверное, так и оносятся

Reply


Leave a comment

Up