Проехал 85000 за 4+ года.
Брал новый со всеми опциями.
Немножко об экономике владения.
Средний расход ~15л/100км 95го,или в среднем 120к.р. в год
ТО стоит в районе 20к
Осаго 18к
Мойки по 500р в среднем раз в 2 недели-13к в год
Шиномонтаж пару раз в год-4к
За это время были поломки:
-провод в ручке двери нарушение контакта-за 500р сняли,пропаяли,поставили.(официалы меняют ручку за 19к)
-оторвался фланец трубы глушителя-заварили за 6к (официалы меняют трубу за 120к)
-менял колодки два раза,первый за 25к у официалов,второй за 10к в норм сервисе.
-нокаут буренке-в расход фара,зеркало,крыло+покраска 5 деталей-50к(была каско,но не захотел заморачиваться)
Удешевление за это время,по словам человека,который недавно интересовался ценами на туареги от 700к до 1мио.
Итого:
200к в год эксплуатация
175-250к в год удешевление(дальше-меньше по идее)
Опционально каско,в зависимости от условий и франшизы от 50 до 100к.
То есть, владельцу туарега при пробеге ~20к в год надо расчитывать на то,что ежегодно владение машиной обойдется в 375-550к.
Это тысяча-полторы в день.
К чему все эти расчеты?
Новый год встречал в Москве и оч понравилось то,что есть возможность заменить владение личным авто на UBER+каршеринг.
Но это уже тема другого поста.
Что касается ощущений от владения туарегом-доволен.
На нем комфортно делать многие вещи,которые на других машинах попросту невозможны или опасны.
Ни разу не подвел,не было такого чтоб заглох или не завелся.
Пневма и люк-рулят.
Внедорожные качества у него на мой полупрофессиональный взгляд лучшие среди одноклассников.
При этом очень комфортно ездить на дальние расстояния со всей семьей.
Такой вот народный автомобиль.