Первое, что приходит на ум из Спилберга - все же Война миров. Если бы у героя Тома Круза убили семью еще в начале, и ему не для кого стало бы быть храбрым, получилось бы что-то похожее.
А если уж сравнивать со Списком, то у Спилберга все оптимистичнее. Лиам Нисон по сюжету становится лучше. Начинает с этакого авнтюриста Чичикова, а становится в итоге спасителем-бессеребренником. Это как все поляки из Пианиста собранные в одном человеке. Файнс также вбирает в себя садизм всех фашистов Кракова и на его фоне все остальные смотрятся почти Кречманнами. Евреи опять же более активны (и успешны) в деле своего спасения. Конечно тут нет такого вооруженного противостояния, как в Пианисте, зато число спасенных явно более единицы. В итоге у нас есть герой, которым хочется быть, достойный соперник и благодарность спасенных. У Полански же никакого героизма, как реальность по сравнению с мечтой/чужой жизнью Спилберга.
Comments 4
Вам удалось передать эмоции от просмотра. Большинству слоурулетчиков не удается даже сюжет пересказать :) :(
Reply
Спойлерить и истерить умеем, да.
Reply
Reply
А если уж сравнивать со Списком, то у Спилберга все оптимистичнее. Лиам Нисон по сюжету становится лучше. Начинает с этакого авнтюриста Чичикова, а становится в итоге спасителем-бессеребренником. Это как все поляки из Пианиста собранные в одном человеке. Файнс также вбирает в себя садизм всех фашистов Кракова и на его фоне все остальные смотрятся почти Кречманнами. Евреи опять же более активны (и успешны) в деле своего спасения. Конечно тут нет такого вооруженного противостояния, как в Пианисте, зато число спасенных явно более единицы. В итоге у нас есть герой, которым хочется быть, достойный соперник и благодарность спасенных. У Полански же никакого героизма, как реальность по сравнению с мечтой/чужой жизнью Спилберга.
Reply
Leave a comment